Редактирование Транспорт России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Государственная политика == {{main|Государственная транспортная политика в России во II тысячелетии}} В 1918 были национализированы морской и речной флот, частные железные дороги.<ref>[https://bigenc.ru/text/5046860 Транспортный комплекс]</ref> В 1920 план [[ГОЭЛРО]] определил гл. направления реконструкции транспорта (ж.-д. строительство, электрификация ряда важнейших ж.-д. направлений, развитие речного транспорта, увеличение мощности морских портов) в увязке с развитием производительных сил.<ref>[https://bigenc.ru/text/5046860 Транспортный комплекс]</ref> 14 февраля 1942 г. по инициативе [[И. В. Ковалёв]]а, поддержанной И. В. Сталиным, был создан при ГКО Транспортный комитет, в состав которого наряду с членами Политбюро ЦК А. А. Андреевым, Л. М. Кагановичем, А. И. Микояном, начальником Тыла Красной Армии генералом А. В. Хрулевым и рядом других военных и гражданских деятелей, вошел и начальник УПВОСО генерал И. В. Ковалев. Транспортный комитет возглавил Сталин. Новым органом были предприняты весьма действенные меры по упорядочению планирования и координации работы всех видов транспорта СССР. Во многом благодаря этому удалось в первом полугодии 1942 г. избежать топливного кризиса и обеспечить устойчивость в перевозочной деятельности железных дорог.<ref>[http://militera.lib.ru/h/kymanev_ga2/11.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы