Редактирование Грузовые электровозы в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
===== 2ЭС10 ===== [[18 ноября]] 2010 года. Презентация первого магистрального грузового электровоза постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями [[2ЭС10 «Гранит»]] председателю правительства России [[В. В. Путин]]у.<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> [[4 августа]] 2011 года. Рекордная поездка электровоза «[[Гранит]]» с грузом 9000 тонн через [[Уральские горы]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> С 2014 года на заводе «[[Уральские локомотивы]]» выпускают бустер для электровоза 2ЭС10 «Гранит».<ref>[https://spec.tass.ru/ulkm/istoriya-lokomotivov/]</ref> [[6 мая]] 2014 года. Выпуск первой бустерной секции для магистрального грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» [[2ЭС10]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> 20 сентября 2018 года грузовой двухсекционный электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10) совершил поездку с рекордным весом состава 12 тысяч тонн по участку Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги.<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> По состоянию на июль 2014 года, 104 электровоза «[[Гранит]]», произведённых на «Уральских локомотивах», эксплуатируются на Российских железных дорогах.<ref>[http://urbc.ru/1068029518-opyt-ooo-uralskie-lokomotivy-po-importozamescheniyu-byl-predstavlen-na-mezhdunarodnoy-vystavke-innoprom-2014.html Опыт ООО «Уральские локомотивы» по импортозамещению был представлен на международной выставке «Иннопром-2014»] // [[Urbc.ru]]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы