Редактирование Комплектующие и материалы самолётов Ан (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Титан == В крыле самолёта [[Ан-148]] применены прессованные панели, которые изготовляются только в России (г. Верхняя Салда). Чтобы перейти на новую конструкцию из катаных плит и пресованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла. Можно, конечно, использовать толстые (60 мм) катаные плиты, но у них прочностные и ресурсные характеристики хуже, чем в пресованных панелей, а, значит, надо будет усиливать конструкцию. Это значительно увеличит стоимость и трудоёмкость изготовления деталей.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref> Для изготовления силовых шпангоутов, низинок и кронштейнов [[Ан-148]] в России изготовлены штампы. Если меняются материалы, а за рубежом они отличаются от российских, значит, необходимо по новой проводить хотя бы ограниченные испытания на прочность и ресурс.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref> Прессованные панели для крыла [[Ан-178]] производятся только в России.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref> В конструкции кессона центральной части крыла [[Ан-132]] применяются прессованные панели из России. В случае их замены придётся спроектировать новый центроплан самолёта.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы