Редактирование Железнодорожный транспорт России в XIX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Показатели == === Длина железных дорог === Длина железных дорог России (тыс. км): * 1865 год: 3,819<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> * 1890 год: 29,063<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> * 1900 год: 53 Общая протяженность железных дорог России к 1855 году составила 1044 км. К 1860 году в России насчитывалось не более 1500 вёрст железной дороги. С 1868 года по 1877 год длина российских железных дорог возросла в 4,1 раза.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1861—1880-х годах протяжённость железных дорог в России выросла в 14 раз. === Строительство === За первую половину XIX века в России было построено всего 1,6 тыс. вёрст железных дорог. При Николае I было построено всего 979 вёрст железнодорожного полотна.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> Всего с 1861 по 1881 г. в строительство железных дорог вложили свои средства 63 акционерных общества.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> === Финансы === Суммы доходов, полученных казной от казённых железных дорог и частных, составила 120,2 млн рублей в 1892 году.<ref>[https://nalogikz.kz/uploads/files/190/tolkushkin_a._istoriya_nalogov_v_rossii.pdf История налогов в России] — М.: «Юристъ», 2001</ref> === Огосударствление частных железных дорог === При министре финансов России Бунге было выкуплено казной 1344 версты железных дорог, при Вышнеградском — 5858 вёрст.<ref>[https://nalogikz.kz/uploads/files/190/tolkushkin_a._istoriya_nalogov_v_rossii.pdf История налогов в России] — М.: «Юристъ», 2001</ref> В период с 1881 по 1900 гг. государством было выкуплено 37 частных железных дорог.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1882—1886 гг. было огосударствлено 514 вёрст железнодорожного полотна, в 1887—1891 гг. — 5 061, в 1892—1896 гг. — 11 358.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> === Акции железных дорог === [[Александр III]] владел акциями железных дорог на 6 321 933 рублей.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы