Редактирование Грузовые электровозы в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
===== 2ЭС6 ===== 1 декабря 2006 года. Презентация первого опытного образца магистрального грузового электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями [[2ЭС6]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> Электровоз [[2ЭС6 «Синара»]] был разработан в 2007 году.<ref>[https://www.gudok.ru/news/?ID=1485662]</ref> 2008 год. Получен сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на электровоз «Синара» [[2ЭС6]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> В 2008 году электровоз [[2ЭС6]] был запущен в серийное производство и поступил для эксплуатации на Свердловскую дорогу. С 2011 года электровозы этой серии стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015 году — пополнили локомотивный парк Южно-Уральской. В конце 2017 года отправились на Октябрьскую дорогу, в начале 2019 года — на Куйбышевскую.<ref>[https://www.gudok.ru/news/?ID=1485662]</ref> 31 января 2020 года на заводе «[[Уральские локомотивы]]» состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам. Участие в торжественном мероприятии, посвященном выпуску юбилейного локомотива, приняли губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, заместитель генерального директора — начальник дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский и президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский.<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы