Редактирование Транспорт России в XX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Внутренний водный транспорт ==== С постройкой в 1911—1915 годах двух гидроузлов [[Белый Омут]] и [[Кузьминск]] большое значение приобрёл водный транспортный путь Москва — Нижний Новгород.<ref>[https://mosreg.ru/upload/iblock/349/230_8.pdf Постановление правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»]</ref> К 1913 г. доля речного транспорта в грузообороте России снизилась до 22,9 %, а в объёме перевозок — до 16,1 %.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1913 году речной транспорт России составлял 5467 пароходов и более двадцати трёх тысяч речных несамоходных судов. В 1913 г. по внутренним водным путям России было перевезено 49,1 млн тонн, в 1915 — 35,5 млн тонн, в 1916 — 31,8 млн тонн.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> 25 июня 1914 года в первый рейс из Нижнего Новгорода до Астрахани отправился грузопассажирский речной колёсный пароход «Великая княжна Ольга Николаевна». Во время Первой мировой войны речной флот России работал с повышенной нагрузкой.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1917 г. объёмы перевозок по рекам России составляли всего 53 % от довоенного уровня.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> 29 июня 1933 года — Завершение строительства Беломоро-Балтийского канала. В июле 1937 года был открыт канал Москва — Волга общей длиной 128 км, что обеспечило водный выход Москве и Московской области на морские линии.<ref>[https://mosreg.ru/upload/iblock/349/230_8.pdf Постановление правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»]</ref> 27 июля 1952 года — Открытие навигации на Волго-Донском судоходном канале. 25 августа 1957 года в свой первый рейс отправилось отечественное судно на подводных крыльях «Ракета».
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы