Редактирование Монитор (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Наличие кривизны экрана === Изогнутый экран создает ощутимое погружение в виртуальную реальность игры или фильма, но она же имеет и значительные особенности. Чтобы эффект погружения действительно был ощутимым, монитор должен быть очень большой диагонали (от 30 дюймов) и при этом располагаться не далее, чем за 60-100 см. Находиться необходимо строго перед ним, изображение для зрителя сбоку будет иметь сильные искажения. Изогнутые экраны более сложны в производстве, поэтому теоретически обладают пониженной надежностью, а их ремонт обходится дороже, чем плоских мониторов.<ref>[https://www.dxdigitals.info/2014/08/vibor-monitora.html]</ref> Радиус кривизны бывает 1800R, 4000R, 2300R, 3000R, чем меньше радиус кривизны, тем большую вогнутость имеет монитор. К примеру, монитор со значением радиуса кривизны 2300R рассчитан, что зритель будет находиться на удалении от монитора не более чем на 2300 мм. В противном случае при просмотре будут возникать искажения и дискомфорт.<ref>[https://www.ixbt.com/live/3dv/chto-nuzhno-znat-pri-vybore-igrovogo-monitora-v-2021-godu.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы