Редактирование Транспорт России в XX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Морской транспорт ==== {{main|Морской транспорт России в XX веке}} В 1904 году в г. [[Николаев]]е по проекту инж. Н. Пятницкого и А. Барышникова был построен морской маяк из монолитного железобетона высотой 36 м. В 1932 году при Совете народных комиссаров СССР было создано Главное управление Северного морского пути (Главсевморпути).<ref>[https://tass.ru/info/2205534]</ref> В 1932 году ледокольный пароход «А. Сибиряков» вышел из Архангельска и за 2 месяца и 4 дня за одну навигацию впервые совершил сквозной переход в [[Петропавловск-Камчатский]]. 26 июля 1956 года в первый рейс по маршруту Архангельск — Диксон вышел теплоход «Сестрорецк» Мурманского морского пароходства. До спуска на воду первого атомохода «Ленин» в 1959 году навигация по Северному морскому пути составляла всего 2,5 месяца в году.<ref>[http://www.pircenter.org/static/yadernyj-kontrol-31-2005]</ref> В 1973 году начала действовать морская паромная железнодорожная переправа Ванино − Холмск протяженностью 267 км. Годовые объемы перевозок по Северному морскому пути сократились с 6,6 млн т в 1987 г. до 1,65 млн т в 1996 г.<ref>[https://tass.ru/info/2205534]</ref> В 1995 году распоряжением Правительства России учреждена судоходная компания «[[Совкомфлот]]».
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы