Редактирование Сухопутный транспорт Москвы во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Покрытие дорог == С XIV века улицы в Москве мостили брёвнами, а начиная с эпохи [[Пётр I|Петра I]] — камнем. С начала XVIII века стали распространяться булыжные мостовые, вплоть до конца XIX столетия остававшиеся наиболее популярными в Москве. Сооружали их из довольно крупных камней овальной и круглой формы. По такому покрытию было тяжело ходить пешком, а экипажи на булыжнике издавали сильный грохот.<ref>[https://www.universalinternetlibrary.ru/book/23160/ogl.shtml]</ref> === Количество замощённых улиц === Перед Первой мировой войной замощено в Москве было всего 67 улиц, а в конце XIX века таковых было около 50.<ref>[https://www.universalinternetlibrary.ru/book/23160/ogl.shtml]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы