Редактирование Железнодорожный транспорт России в XIX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Строительство == {{main|Железнодорожное строительство в России в XIX веке}} В 1842—1851 годах была построена Николаевская железная дорога, соединившая Санкт-Петербург с Москвой. За период «железнодорожной горячки» 1868—1872 гг. было введено в эксплуатацию 8 806 верст железных дорог, а в последовавшее за ней пятилетие, 1878—1882 гг., только 2 221.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> Железнодорожное строительство в России в 1880-е — 1890-е годы развертывалось по специальной программе, предусматривающей создание всех необходимых условий для выхода товарного хлеба к промышленным центрам, морским и речным портам. Во время экономического подъёма 1893—1897 гг. среднегодовой прирост русской железнодорожной сети составил 2,5 тыс. км, что почти в два раза превышало темпы железнодорожного строительства в годы «железнодорожной горячки».<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы