Редактирование Железнодорожный транспорт России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Государственная политика == В России государство, стремясь форсировать создание рельсовой сети как основы оживления всей экономики, с конца 1860-х годов стало оказывать помощь частным железнодорожным обществам в таких масштабах, в каких это не осуществлялось в других странах. На полученные от продажи Николаевской железной дороги деньги, а также на средства от займов в 1868 году был создан особый железнодорожный фонд для финансирования транспортных компаний. В октябре 1915 года Александр Трепов был назначен министром путей сообщения России с главнейшей задачей — ускорить постройку дороги на Мурман. Близкий к царю протопресвитер Георгий Шавельский писал: «…Его назначение удивило и Ставку, и общество. Кроме того, что Трепов, подобно каждому другому гражданину, иногда ездил по железной дороге, он к государственным путям сообщения не имел никакого другого отношения. И, однако, став министром путей сообщения, он скоро заставил заговорить о себе, буквально поражал… быстротой своего ума, чрезвычайно глубоким и тонким пониманием дела, которое раньше ему не было известно».<ref>[https://www.forbes.ru/tekhnologii/489875-dorogie-dorogi-kakoj-budet-cifrovizacia-doroznogo-stroitel-stva?gallery=341569]</ref> 29 мая 1999 г. указом Президента России В. И. Старостенко был назначен министром путей сообщения России, на этом посту находился до 16 сентября 1999 г.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы