Редактирование Железнодорожный транспорт Москвы в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Савёловское направление === С июня 2008 года в «Шереметьево» можно было уехать с Савеловского вокзала Москвы.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1226976]</ref> Старую платформу Окружная на Савеловском направлении железной дороги разобрали и построили новую на пересечении с МЦК. В результате путь до пересадки сократился в пять раз — до 50 метров. На новой платформе уложили противоскользящее покрытие. Для защиты пассажиров от осадков сделали навес. Построили вестибюль с турникетно-кассовым залом, который позволяет выйти к метро, МЦК и остановкам наземного городского транспорта. Новая платформа стала частью крупного транспортного узла «Окружная».<ref>[https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-radial-nymi-napravlieniiami-mzhd Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД]</ref> 2 августа 2018 года Сергей Собянин открыл новую ж/д платформу Окружная Савеловского направления МЖД.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/shiest-tpu-na-pieriesiechienii-mtsk-i-zhielieznykh-dorogh-postroiat-v-2019-ghodu-sobianin]</ref> В будние дни с 1 по 30 июня 2023 года преимущественно в ночные часы (с 22:30 до 6:00) на станции [[Лианозово]] продолжалось строительство северного и южного вестибюлей и двух платформ, реконструкция контактной сети.<ref>[https://tr.ru/news/4981-moskovskie-centralnye-diametry-d3-i-d4-gotovyat-k-otkrytiyu-v-avguste-sentyabre-2023-goda]</ref> 24-25 июня 2023 года железнодорожники переключили II главный путь Савёловского направления на новый двухпутный путепровод на перегоне Окружная — Бескудниково.<ref>[https://tr.ru/news/4981-moskovskie-centralnye-diametry-d3-i-d4-gotovyat-k-otkrytiyu-v-avguste-sentyabre-2023-goda]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы