Редактирование Грузовые электровозы в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Постоянного тока ==== {{main|Магистральные грузовые электровозы постоянного тока в России в XXI веке}} ===== 2ЭС4К ===== В 2006 году начат выпуск восьмиосных грузовых электровозов [[2ЭС4К]] «Дончак».<ref>[http://www.nevz.com/nevz.php Новочеркасский электровозостроительный завод] // [[Nevz.com]]</ref> ===== 2ЭС6 ===== 1 декабря 2006 года. Презентация первого опытного образца магистрального грузового электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями [[2ЭС6]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> Электровоз [[2ЭС6 «Синара»]] был разработан в 2007 году.<ref>[https://www.gudok.ru/news/?ID=1485662]</ref> 2008 год. Получен сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на электровоз «Синара» [[2ЭС6]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> В 2008 году электровоз [[2ЭС6]] был запущен в серийное производство и поступил для эксплуатации на Свердловскую дорогу. С 2011 года электровозы этой серии стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015 году — пополнили локомотивный парк Южно-Уральской. В конце 2017 года отправились на Октябрьскую дорогу, в начале 2019 года — на Куйбышевскую.<ref>[https://www.gudok.ru/news/?ID=1485662]</ref> 31 января 2020 года на заводе «[[Уральские локомотивы]]» состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам. Участие в торжественном мероприятии, посвященном выпуску юбилейного локомотива, приняли губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, заместитель генерального директора — начальник дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский и президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский.<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> ===== 2ЭС10 ===== [[18 ноября]] 2010 года. Презентация первого магистрального грузового электровоза постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями [[2ЭС10 «Гранит»]] председателю правительства России [[В. В. Путин]]у.<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> [[4 августа]] 2011 года. Рекордная поездка электровоза «[[Гранит]]» с грузом 9000 тонн через [[Уральские горы]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> С 2014 года на заводе «[[Уральские локомотивы]]» выпускают бустер для электровоза 2ЭС10 «Гранит».<ref>[https://spec.tass.ru/ulkm/istoriya-lokomotivov/]</ref> [[6 мая]] 2014 года. Выпуск первой бустерной секции для магистрального грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» [[2ЭС10]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> 20 сентября 2018 года грузовой двухсекционный электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10) совершил поездку с рекордным весом состава 12 тысяч тонн по участку Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги.<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> По состоянию на июль 2014 года, 104 электровоза «[[Гранит]]», произведённых на «Уральских локомотивах», эксплуатируются на Российских железных дорогах.<ref>[http://urbc.ru/1068029518-opyt-ooo-uralskie-lokomotivy-po-importozamescheniyu-byl-predstavlen-na-mezhdunarodnoy-vystavke-innoprom-2014.html Опыт ООО «Уральские локомотивы» по импортозамещению был представлен на международной выставке «Иннопром-2014»] // [[Urbc.ru]]</ref> ===== 3ЭС8 ===== В январе 2024 года было сообщено, что «РЖД» начали эксплуатировать новый мощный магистральный грузовой электровоз [[3ЭС8]] «Малахит».<ref>[https://ria.ru/20240112/rzhd-1920888201.html]</ref> ===== ЭС4К ===== По состоянию на начало 2018 года выпущено 197 электровозов [[ЭС4К]] разных модификаций.<ref>[https://vgudok.com/light/vladimir-lenin-lokomotiv-predstavlyaem-lineyku-lokomotivov-rabotayushchih-na-seti-rzhd]</ref> ===== Производство ===== По состоянию на 2021 год завод «[[Уральские локомотивы]]» серийно выпускал грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» ([[2ЭС6]]) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» ([[2ЭС10]]) с асинхронным тяговым приводом.<ref>[https://tass.ru/novosti-partnerov/11421199]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы