Редактирование Автомобильные дороги России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Беларусь === Современная история дороги начинается с постановления Советского правительства в 1934 году. Было решено построить автомагистраль, которая свяжет Москву с Минском. Проектирование трассы продолжалось около двух лет. Проект магистрали получился слишком дорогим: в соответствии со сметой, на его реализацию требовалось потратить 1 миллиард советских рублей. После долгих переработок был принят более скромный вариант, стоимость которого составила 600 миллионов рублей — без учета стоимости рабочей силы.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> Для осуществления этого строительства 1 октября 1938 года было создано Управление строительством дороги в городе Вязьме. Было сформировано девять отделений вдоль трассы: в Голицыно, Гжатске, около Вязьмы, в Ярцево, Гнездове, Бобре, Приямине, Борисове и Жодине. Работы велись одновременно на всех отделениях. На стройке было задействовано в общей сложности около 105 тысяч человек.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> Возведение автомагистрали было приостановлено весной 1941 года.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> Строительство автомагистрали Москва — Минск возобновили после Великой Отечественной войны. В итоге к 1956 году вся автомагистраль и подъезды имели асфальтобетонное покрытие.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> В 1961 году автомагистраль Москва-Минск была объявлена маршрутом № 1 для путешествий иностранных туристов, а несколько позже включена в сеть дорог СЭВ под индексом Е-8.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> В 1976 году, приказом Минавтодора СССР был утверждён перечень автомобильных дорог, подлежащих подготовке для обслуживания Олимпийских игр, куда вошла и автомагистраль Москва-Минск. Основными мероприятиями по подготовке дороги являлись: усиление асфальтобетонного покрытия на 150 километрах дороги, устройство 56 автобусных остановок с автопавильонами, укрепление обочин и установка дорожных знаков. К началу Олимпиады были капитально отремонтированы 279 километров шоссе, установлено 25 километров барьерных ограждений из металлического бруса, 405 километров дороги размечено термопластиком, установлено 10 тысяч светящихся столбиков. Впервые на дороге были установлены Г-образные и П-образные опоры.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> В 1986 году Минавтодором РСФСР было принято решение о реконструкции автодороги Москва — Минск.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы