Редактирование Омская область во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
===== Трамвайный транспорт ===== 2 октября 1936 года был сдан в эксплуатацию трамвайный мост через [[Омь]].<ref>[http://omskregion.info/news/17772-naplavnoy_jelezny_pontonny/]</ref> Пробный пуск первого омского трамвая произошёл 7–8 ноября 1936 года. Официальное открытие трамвайного движения в Омске состоялось 15 ноября 1936 года.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> Вторая очередь омского трамвая была пущена от сада Куйбышева (Соборная площадь) до городка Водников в сентябре 1937 года, третья и четвёртая – до Парка культуры и отдыха и к 11-й Ремесленной – в 1938–1939 годах. Через год, в 1940-м, линия от городка Водников была продлена до сельскохозяйственного института.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> В 1941–1945 годах трамвай был единственным городским транспортом в Омске: перевозил рабочих и служащих, хозяйственные грузы, топливо.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> 12 апреля 1947 года не выдержал напора ледохода деревянный трамвайный мост на Оми, единая трамвайная сеть Омска разделилась.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> Для обеспечения работы правобережных трамвайных маршрутов было организовано депо № 2 в городке Водников, которое просуществовало до 1959 года.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> В 1951 году для трамвайного депо № 1 на проспекте К. Маркса было построено новое кирпичное здание.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> В 1954 году с открытием Комсомольского моста через Омь вновь было налажено трамвайное движение через весь Омск.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> 6 ноября 1956 года в городке Нефтяников было открыто трамвайное депо № 3.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> Благодаря реорганизации трамвайных линий в 1959 году удалось провести также небольшую реформу трамвайного управления: депо № 2 на Водниках было упразднено и переведено в депо № 1 на проспекте К. Маркса, а депо № 3 в Нефтяниках был присвоен № 2.<ref>[https://omskget.ru/history/]</ref> В 1990-е гг. в Омске развитие трамвайного сообщения практически прекращается.<ref>[https://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=284493&folderId=284226&name=DLFE-10687.pdf Транспорт]</ref> В 1996 г. был открыт трамвайный маршрут по Октябрьскому мосту в Омске.<ref>[https://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=284493&folderId=284226&name=DLFE-10687.pdf Транспорт]</ref> В 1997 г. закрылось движение омского трамвая по маршрутам № 3, 5, 12 и 16.<ref>[https://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=284493&folderId=284226&name=DLFE-10687.pdf Транспорт]</ref> 1997 год отмечен созданием Омского муниципального унитарного трамвайного предприятия путем объединения двух трамвайных депо и службы пути.<ref>[https://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=284493&folderId=284226&name=DLFE-10687.pdf Транспорт]</ref> В 1998 г. закрылось омское трамвайное депо № 2.<ref>[https://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=284493&folderId=284226&name=DLFE-10687.pdf Транспорт]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы