Редактирование Ласточка (поезд) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Локализация == В августе 2016 года гендиректор завода «Уральские локомотивы» [[Александр Салтаев]] заявил: «Осуществив поставку „Ласточек“ для Московского центрального кольца, завод завершил выпуск серии поездов с уровнем локализации 64,19 %. Завод приступает к следующему этапу, предусматривающему более глубокую локализацию компонентов электропоездов, и с выпуском всех последующих „Ласточек“ уровень локализации будет постепенно увеличиваться до запланированных 80 %.»<ref>[https://ria.ru/economy/20160825/1475284670.html]</ref> 23 ноября 2017 года гендиректор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев заявил, что уровень локализации производства электропоезда «Ласточка» составил в 2017 году 81,7 %. ''«По требованию заказчика [РЖД] мы должны были в 2017 году закончить локализацию на уровне 80 %. Сегодня мы как раз подводим итоги в Торговом доме РЖД, уровень локализации составил 81,7 %. То есть мы свои показатели по уровню локализации выполнили»'', — сказал Салтаев. По его словам, примерно 56 % локализованного продукта приходится на Большой Урал — это Свердловская, Курганская и Челябинская области, а также Пермский край. «18 % — это Москва и Московская область, ещё часть — это Санкт-Петербург и Ленинградская область», — сказал он.<ref>[http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/lokalizatsiya-proizvodstva-elektropoezda-lastochka-prevysila-v-2017-godu-80/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы