Редактирование Военные самолёты в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== А-100 ==== Создание перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 было начато при головной роли АО "Концерн радиостроения «Вега» в рамках ОКР «Премьер» в соответствии с указом Президента России от 28 апреля 2004 года и Государственным контрактом № 63017 от 8 июня 2006 года по ТТЗ, утвержденному начальником Генерального штаба Вооруженных сил России — первым заместителем Министра обороны России 6 мая 2006 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4482414.html]</ref> В 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России, созданной в соответствии с указанием заместителя Министра обороны, было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А и утверждено ТТЗ на новую ОКР «Премьер-476», выполняемую в соответствии с Государственным контрактом № Н/4/2-13-ДОГОЗ от 9 декабря 2013 года со сроком завершения в ноябре 2017 года. Также в 2013 году была произведена смена разработчика основной элементной базы МБРТК изделия А-100 — с ОАО "НТЦ «Завод „Ленинец“»" на ОАО «Концерн „Вега“» и ФГУП «РНИИРС».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4482414.html]</ref> 26 октября 2016 года в Таганроге состоялся первый полет самолета-летающей лаборатории А-100ЛЛ в рамках ОКР «Премьер-476», выполненной на основе переоборудованного ТАНТК самолета А-50 (бортовой номер «52 красный», серийный номер 69-05) и предназначенной для наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного радиотехнического комплекса МБРТК, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена и других конструкторских целей. 24 апреля 2017 года состоялся первый полет А-100ЛЛ со включенным радиотехническим комплексом.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4482414.html]</ref> Первый комплектный опытный образец самолета многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 выполнен на основе первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), построенного на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в состав ПАО «ОАК»), совершившего первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года и переданного 21 ноября 2014 года для переоборудования в опытный образец А-100 на ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» в Таганроге. После оснащения самолета МБРТК (многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом) разработки АО «Концерн радиостроения „Вега“» первый образец А-100 совершил первый полет в Таганроге 18 ноября 2017 года. Однако фактически предварительные летные испытания первого образца были начаты только 8 февраля 2019 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4482414.html]</ref> 9 февраля 2022 года российский самолет радиолокационного дозора [[А-100 «Премьер»]] выполнил первый полёт в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией.<ref>[https://ria.ru/20220210/polet-1771982090.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы