Редактирование Проект Омского метрополитена (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Показатели == === Объём выполненных строительных работ === По состоянию на июль 2009 года готовность первой ветки Омского метро составляла 26 %.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1208054]</ref> По состоянию на ноябрь 2014 года первая линия первого пускового комплекса Омского метро, по данным министерства развития транспортного комплекса Омской области, построена на 60 %.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2604008]</ref> По состоянию на август 2018 года готовность первой пусковой линии Омского метро составляла 36 %, из общей протяжённости пускового участка в 12,1 км пройдено 7,2 км тоннелей вместе с метромостом.<ref>[http://m.omskportal.ru/ru/governor/news/2018/08/01/1533120920543.html]</ref> === Затраты на строительство === По данным министерства промышленности, транспорта и связи Омской области на 1 января 2006 года, с начала строительства метро в Омске инвестиции в проект составили 5 млрд руб. Из них федеральным бюджетом было выделено 775 млн руб., остальные 4,3 млрд дал бюджет Омской области.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/670740]</ref> По состоянию на июль 2009 года на создание Омского метро было израсходовано 8,5 млрд рублей: 2 млрд рублей федеральных средств и 6,5 млрд рублей из бюджета Омской области.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1208054]</ref> По состоянию на ноябрь 2010 года на создание Омского метро было израсходовано 8,5 млрд рублей (2 млрд рублей федеральных средств и 6,5 млрд рублей из бюджета Омской области). Из них 6 млрд — на возведение метромоста длиной 650 м через реку [[Иртыш]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1540829]</ref> По состоянию на март 2014 года объём финансирования создания Омского метро превысил 12 млрд рублей, из них 6 млрд рублей было потрачено на возведение метромоста через реку [[Иртыш]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2428082]</ref> По состоянию на декабрь 2017 года на создание Омского метро было израсходовано 14 млрд рублей, из них 6 млрд рублей было направлено на возведение метромоста длиной 650 м через реку Иртыш.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3494983]</ref> По состоянию на май 2018 года в строительство всех объектов Омского метро, включая метромост через Иртыш, в общей сложности было вложено 14 млрд рублей.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3624654]</ref> По другим данным, по состоянию на август 2018 года в строительство Омского метрополитена в общей сложности вложено более 12 млрд рублей, в том числе 3,4 млрд рублей на сооружение метромоста.<ref>[http://m.omskportal.ru/ru/governor/news/2018/08/01/1533120920543.html]</ref> === Затраты на достройку === По состоянию на апрель 2006 года для ввода первой очереди Омского метрополитена в эксплуатацию строителям было необходимо 12,8 млрд рублей.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/670740]</ref> По состоянию на март 2014 года на достройку Омского метро требовалось порядка 24 млрд рублей.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2428082]</ref> По состоянию на декабрь 2017 года на завершение строительства метро в Омске и ввод всех сооружений в эксплуатацию требовалось 22 млрд рублей.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3494983]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы