Редактирование Надёжность SSJ (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Аэрофлот === Интенсивность отказов конструкции планера самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,000026 * 2012 год: 0,000031 * 2013 год: 0 * 2014 год: 0 * 2015 год: 0,000018 Интенсивность отказов шасси самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0,00019 * 2013 год: 0,00031 * 2014 год: 0,00035 * 2015 год: 0,0003 Интенсивность отказов управления самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,0002 * 2012 год: 0,00029 * 2013 год: 0,00039 * 2014 год: 0,00029 * 2015 год: 0,00028 Интенсивность отказов гидросистемы самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,000008 * 2012 год: 0 * 2013 год: 0,000016 * 2014 год: 0,000049 * 2015 год: 0,00004 Интенсивность отказов СКВ, САРД самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0,000064 * 2013 год: 0,000039 * 2014 год: 0,000031 * 2015 год: 0,000026 Интенсивность отказов системы ПОО самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0 * 2013 год: 0,00036 * 2014 год: 0 * 2015 год: 0,00079 Интенсивность отказов электроснабжения самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0,00001 * 2013 год: 0,000016 * 2014 год: 0,000009 * 2015 год: 0 Интенсивность отказов системы пожарной защиты самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0 * 2013 год: 0 * 2014 год: 0,00001 * 2015 год: 0 Интенсивность отказов комплекса систем ПНО самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,000013 * 2012 год: 0,000016 * 2013 год: 0 * 2014 год: 0,000029 * 2015 год: 0,000017 Интенсивность отказов дверей и люков самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0,000018 * 2013 год: 0,000023 * 2014 год: 0 * 2015 год: 0,000034 Интенсивность отказов топливной системы самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,00001 * 2012 год: 0,000045 * 2013 год: 0,000036 * 2014 год: 0,00002 * 2015 год: 0,000034
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы