Редактирование Железнодорожный транспорт России в XX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Вокзалы === Решение о строительстве нового Брянского вокзала было принято в 1912 году, в год столетия Бородинской битвы. Проект — И. И. Рерберга. Строительство вокзала завершили только в 1917 году. Это был самый крупный вокзал в Европе, площадью 3600 квадратных метров. В 1934 году Брянский вокзал был переименован в Киевский. Курский вокзал простоял в неизменном виде до конца 1960-х годов, когда [[Георгий Ипполитович Волошинов]] до неузнаваемости изменил здание. В 1965 году в [[Челябинск]]е был открыт новый железнодорожный вокзал. Летом 1996 года в [[Самара|Самаре]] стартовала одна из крупнейших строек на транспорте — новый вокзальный комплекс. 25 мая 1999 года состоялось открытие 1-го пускового комплекса вокзала — конкорса. 3 июня 2000 года введён в эксплуатацию 2-й пусковой комплекс — здание, где разместилась гостиница и часть вокзала между ним и конкорсом.<ref>[http://www.rzd.ru/ent/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D5185%26layer_id%3D5554%26id%3D4157]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы