Редактирование Железнодорожный транспорт России в XIX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Государственные дороги === С 1880-х годов в России быстро нарастают темпы бюджетного железнодорожного строительства и выкуп частных железных дорог в казну. При министре финансов России Вышнеградском начался процесс выкупа частных железных дорог в казну.<ref>[https://nalogikz.kz/uploads/files/190/tolkushkin_a._istoriya_nalogov_v_rossii.pdf История налогов в России] — М.: «Юристъ», 2001</ref> В начале 1880-х гг. государству принадлежало 4 % железных дорог, а в начале 1890-х гг. — уже больше 30 %. К середине 1890-х годов 60 % железных дорог и пристанционных сооружений принадлежало государству.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы