Редактирование Автомобильные дороги России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Отдельные дороги == === Амур === В 2000 году продолжилось начатое в 1966 году строительство дороги «[[Амур (автодорога)|Амур]]» от Читы до Хабаровска.<ref>[https://www.autonews.ru/news/5ed8d1099a794788ef629fbf Назад в 2000-й: бензин по 7 рублей, строительство ТТК и массовые иномарки. 19 июня 2020]</ref> === Беларусь === Современная история дороги начинается с постановления Советского правительства в 1934 году. Было решено построить автомагистраль, которая свяжет Москву с Минском. Проектирование трассы продолжалось около двух лет. Проект магистрали получился слишком дорогим: в соответствии со сметой, на его реализацию требовалось потратить 1 миллиард советских рублей. После долгих переработок был принят более скромный вариант, стоимость которого составила 600 миллионов рублей — без учета стоимости рабочей силы.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> Для осуществления этого строительства 1 октября 1938 года было создано Управление строительством дороги в городе Вязьме. Было сформировано девять отделений вдоль трассы: в Голицыно, Гжатске, около Вязьмы, в Ярцево, Гнездове, Бобре, Приямине, Борисове и Жодине. Работы велись одновременно на всех отделениях. На стройке было задействовано в общей сложности около 105 тысяч человек.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> Возведение автомагистрали было приостановлено весной 1941 года.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> Строительство автомагистрали Москва — Минск возобновили после Великой Отечественной войны. В итоге к 1956 году вся автомагистраль и подъезды имели асфальтобетонное покрытие.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> В 1961 году автомагистраль Москва-Минск была объявлена маршрутом № 1 для путешествий иностранных туристов, а несколько позже включена в сеть дорог СЭВ под индексом Е-8.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> В 1976 году, приказом Минавтодора СССР был утверждён перечень автомобильных дорог, подлежащих подготовке для обслуживания Олимпийских игр, куда вошла и автомагистраль Москва-Минск. Основными мероприятиями по подготовке дороги являлись: усиление асфальтобетонного покрытия на 150 километрах дороги, устройство 56 автобусных остановок с автопавильонами, укрепление обочин и установка дорожных знаков. К началу Олимпиады были капитально отремонтированы 279 километров шоссе, установлено 25 километров барьерных ограждений из металлического бруса, 405 километров дороги размечено термопластиком, установлено 10 тысяч светящихся столбиков. Впервые на дороге были установлены Г-образные и П-образные опоры.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> В 1986 году Минавтодором РСФСР было принято решение о реконструкции автодороги Москва — Минск.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-1/]</ref> === Вологда — Великий Устюг === Автодорога Вологда — Тотьма — Никольск — Великий Устюг введена в строй в 1990-е гг.<ref>[https://bigenc.ru/geography/text/v/1926896]</ref> === Восточный обход Астрахани === Строительство Восточного обхода Астрахани началось в 2000-м году.<ref>[https://trans.ru/news/vlasti-astrahanskoi-oblasti-aktualizirovali-proekt-stroitelstva-vostochnogo-obhoda-astrahani-priostanovlennii-v-2012-godu]</ref> === МКАД === В 1962 году вводится в эксплуатацию [[МКАД]], протяжённостью 109 км.<ref>[https://m7dep7.ru/stranichka-istorii-dorog-rossii/ Страничка истории дорог России]</ref> === Москва — Санкт-Петербург === Крупнейшей дорожной стройкой эпохи Петра I было строительство «прешпективной» — прямолинейной дороги из Санкт-Петербурга в Москву. Работы по строительству «прешпективной» дороги продолжались до 1746 года. Дорожными работами ведала Канцелярия от строений государственных дорог во главе которой стоял генерал В. В. Фермор.<ref>[https://m7dep7.ru/stranichka-istorii-dorog-rossii/ Страничка истории дорог России]</ref> === Украина === Проектирование автомагистрали, получившей тогда наименование «Москва — Севск», началось в 1938 году.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-3/]</ref> Строили дорогу поэтапно в период с 1959-го по 1964-й годы.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-3/]</ref> В дальнейшем, в 1964—1976 годах, дорогу реконструировали: ширина проезжей части с 6 метров была увеличена до 7,5 метров, на ней было обустроено цементобетонное покрытие, достроены и восстановлены 23 искусственных сооружения. На подмосковном участке со 106-й по 110-й километры на поверхность бетонных плит было уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-3/]</ref> В 1998 году были начаты работы по уширению дороги [[М-3 «Украина»]] на головном участке МКАД — Внуково до 8-10 полос, а на участке Внуково — Малое бетонное кольцо — до 6 полос.<ref>[https://russianhighways.ru/for_drivers/m-3/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы