Редактирование Транспорт России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
===== Нефтепроводный транспорт ===== В 1928 году был введён в строй нефтепровод Грозный — Туапсе.<ref>[https://bigenc.ru/geography/text/3862194]</ref> Осенью 1941 г. было начато строительство нефтепровода «Оха — Циммермановка (Софийск)» для подачи нефти с севера Сахалина на НПЗ Комсомольска-на-Амуре. Трубопровод диаметром 325 мм и длиной 374 км, (по острову Сахалин — 196 км, через Татарский пролив — 9 км, остальная часть материка — 169 км) был завершен 06.11.1942 г. и обеспечил перекачку около 1,3 млн т. нефти до конца 1945 г. В его строительстве принимали участие 10 тысяч человек. В 1946 г. этот трубопровод был продлен до Комсомольска-на-Амуре, в результате чего его длина увеличилась до 655 км.<ref>[https://magazine.neftegaz.ru/articles/otrasl-v-istorii/543122-neftegazovye-vekhi-velikoy-pobedy-maloizvestnye-istorii-velikoy-otechestvennoy-voyny/]</ref> Нефтепровод Сахалин — Комсомольск-на-Амуре был введён в строй в 1953 году.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/2266960]</ref> Магистральный нефтепровод «Ярославль — Москва» эксплуатируется с 1978 года.<ref>[https://gge.ru/press-center/massmedia/risk-news-ru-glavgosekspertiza-odobrila-proekt-rekonstruktsii-uchastka-nefteprovoda-yaroslavl-moskva/]</ref> 31 марта 2000 года на территории будущего порта Приморск состоялась церемония начала строительства Балтийской трубопроводной системы (БТС).<ref>[https://rg.ru/2018/12/16/eksport-nefti-cherez-primorsk-idet-bolee-chem-v-20-stran-mira.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы