Редактирование Железнодорожный транспорт России в XX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Прочее ==== Железная дорога на Шаховскую построена в 1901 году.<ref>[https://mosreg.ru/upload/iblock/349/230_8.pdf Постановление правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»]</ref> Железная дорога на Черусти построена в 1912 году.<ref>[https://mosreg.ru/upload/iblock/349/230_8.pdf Постановление правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»]</ref> Весь объём перевозимых по Транссибу грузов проходил по первому мосту через [[Обь]] вплоть до начала 1930-годов, когда была построена примыкающая к главной магистрали железнодорожная ветка Обь-Инская с выходом на угледобывающие предприятия Кузбасса. Эта ветка включала в себя новый мост через Обь — Комсомольский, и он стал основным для перевозки грузов.<ref>[https://tass.ru/sibir-news/1315822]</ref> Строительство железнодорожной ветки «[[Бамовская — Тында]]» завершилось в 1937 году.<ref>[http://ysia.ru/30-let-i-4-goda-kak-stroili-zhelezku-do-nizhnego-bestyaha/]</ref> В июле 1938 года была проложена железнодорожная ветка от [[Ивантеевка|Ивантеевки]] до [[Фрязино]]. С 20 января по 9 февраля 1942 года осуществлялась постройка 35-километровой железной дороги от станции Войбокало к портовым сооружениям в восточной части Ладожского озера — Лаврово, Кобона и Коса. В 1954 году открыто движение по железнодорожной линии Магнитогорск — Сибай. В 1960-х годах со строительством Большого Московского окружного кольца (БМО) Московской железной дороги окончательно сформировался [[Московский железнодорожный узел]].<ref>[https://mosreg.ru/upload/iblock/349/230_8.pdf Постановление правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»]</ref> 5 мая 1972 года началось повторное строительство участка «Бамовская — Тында — Беркакит», который впоследствии стал начальным участком АЯМа.<ref>[http://ysia.ru/30-let-i-4-goda-kak-stroili-zhelezku-do-nizhnego-bestyaha/]</ref> 8 июля 1974 года ЦК КПСС и Совмин СССР приняли постановление № 561 «О строительстве Байкало-Амурской магистрали» от Усть-Кута (Лена) до Комсомольска-на-Амуре протяжённостью 3145 км, железнодорожной линии «БАМ — Тында — Беркакит» (404 км) и ряда объектов строительной индустрии".<ref>[http://ysia.ru/30-let-i-4-goda-kak-stroili-zhelezku-do-nizhnego-bestyaha/]</ref> В 1977 году железная дорога от Бамовской до Тынды полностью введена в эксплуатацию.<ref>[http://ysia.ru/30-let-i-4-goda-kak-stroili-zhelezku-do-nizhnego-bestyaha/]</ref> 28 декабря 1979 года строительство Малого БАМа официально завершилось. В этот день Государственная комиссия приняла в постоянную эксплуатацию железнодорожную линию «Тында — Беркакит».<ref>[http://ysia.ru/30-let-i-4-goda-kak-stroili-zhelezku-do-nizhnego-bestyaha/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы