Редактирование Автомобильная промышленность России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Русско-Балтийский вагонный завод === Первые попытки выпуска автомобилей на Русско-Балтийском вагонном заводе (РБВЗ) относятся к 1907 году, причём сначала использовались импортные детали, но с 1910 г. — только собственные. Первый автомобиль был выпущен с завода 27 мая 1909 г. и подвергнут тщательным испытаниям. При поездке из Риги в Санкт-Петербург он преодолел расстояние в 600 верст за 8 часов. Затем коляска участвовала в пробеге Санкт-Петербург — Рига — Санкт-Петербург. По отзывам современников, пробег прошел «как легкая прогулка» и без штрафных очков. После первых испытаний и пробегов завод убедился в прочности и полной пригодности автомобилей данного типа для российских дорог и приступил к их серийному производству. Первые машины РБВЗ имели двигатели мощностью 12, 24 и 40 л.с. В дальнейшем завод освоил выпуск разнообразных типов автомобилей: лимузины, ландоле, дубль-фаэтоны, грузовики, в том числе и с кузовами для доставки мелких товаров, омнибусы, а также подвижной состав специального назначения. Основная сложность заключалась в отсутствии стали нужных сортов, необходимой для изготовления автомобильных деталей. В результате завод создал собственное производство стали и освоил выпуск даже таких деталей, как штампованные рамы, колеса, алюминиевое литьё, радиаторы.<ref>[http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2017/594.pdf История автомобилестроения: учебное пособие] / В. В. Епифанов. — Ульяновск; УлГТУ, 2019</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы