Редактирование Сухопутный транспорт Москвы во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Дороги ==== {{main|Автомобильные дороги Москвы во II тысячелетии}} [[Большой Каменный мост]] возвели в 1938 году по проекту выдающихся архитекторов Владимира Щуко, Владимира Гельфрейха и Михаила Минкуса. [[Новоарбатский мост]] был сооружен в 1957 г. через реку Москву в районе ее Дорогомиловской излучины, выше Бородинского моста. С 1957 по 1963 г. назывался Новоарбатский, а после завершения строительства проспекта Калинина в 1964 г. получил название Калининский, соединявший Калининский и Кутузовский проспекты. Построен Мостотрядом № 4 Минтрансстроя по проекту М. С. Руденко.<ref>[https://istmat.org/node/26312]</ref> В 2000 году продолжилось строительство московского [[Третье транспортное кольцо|Третьего транспортного кольца]].<ref>[https://www.autonews.ru/news/5ed8d1099a794788ef629fbf Назад в 2000-й: бензин по 7 рублей, строительство ТТК и массовые иномарки. 19 июня 2020]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы