Редактирование Самолётостроение Украины (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Связи с Россией == Самолётостроение Украины тесно связано с Россией. Во время своего выступления на девятом заседании Межпарламентской комиссии по вопросам сотрудничества Верховной Рады Украины и Федерального Собрания РФ Генеральный конструктор ГК «Антонов» [[Дмитрий Кива]] презентовал продукцию своего предприятия, где нет ни одного проекта, доля России в котором составляла бы менее 50 %. В частности, в производстве [[Ан-148]] принимают участие 126 предприятий России, на которых изготавливается свыше 60 % комплектующих самолёта. Доля российской продукции в финальной стоимости [[Ан-140]] составляет около 70 %.<ref>[http://topwar.ru/34295-cena-associacii-s-es-dlya-aviastroeniya.html Цена ассоциации с ЕС для авиастроения]</ref> В 2010 году было подписано соглашение между Россией и Украиной о создании на паритетной основе совместного предприятия, предназначенного для продаж самолётов «Ан», а также разработки новых моделей и позиционировании их на мировом рынке.<ref>[http://topwar.ru/34295-cena-associacii-s-es-dlya-aviastroeniya.html Цена ассоциации с ЕС для авиастроения]</ref> Однако после событий 2014 года сотрудничество между странами в самолётостроении стало резко сокращаться. По состоянию на сентябрь 2016 года сотрудничество между Россией и Украиной в самолётостроении было фактически свёрнуто.<ref>[http://radio.vesti-ukr.com/interview/32217-andrej-haustov-poyavilsya-shans-chto-vtoraya-mriya-obretet-svoyu-zhizn-v-nebe-.html Андрей Хаустов: «Появился шанс, что вторая „Мрия“ обретет свою жизнь в небе». 9 сентября 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы