Редактирование Розничная торговля в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды товаров == Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в розничной торговле в России до кризиса 2008 года показывало незначительный тренд в сторону увеличения доли последних. Но кризис изменил данную тенденцию, и соотношение между данными группами товаров с 2008 года вернулось на уровень 2000—2005 годов.<ref>[https://docs.cntd.ru/document/902272109]</ref> В структуре оборота розничной торговли в России в 2010 году отмечалась тенденция экономии населения на приобретении товаров длительного пользования, в результате чего в общем объеме розничной торговли выросла доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий, составив 48,7 % против 46,6 % в 2008 году, а доля непродовольственных товаров снизилась до 51,3 % против 51,4 % в 2008 году.<ref>[https://docs.cntd.ru/document/902272109]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы