Редактирование Импортозамещение машиностроительной продукции в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Судовые энергетические установки == В 2014 году были сорваны поставки ряда зарубежных двигателей для строящихся российских кораблей, что активизировало процесс импортозамещения судовых энергетических установок. Отсутствие ГТУ привело к остановке строительства в общей сложности четырёх уже заложенных кораблей (для фрегатов проекта 11356 — «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин», проекта 22350 — «Адмирал Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков»). Вопрос с фрегатами не решить как минимум до 2018 г., когда ожидается получение первой ГТУ российского производства.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2295026.html]</ref> Наличие немецких дизельных агрегатов [[MTU 16V1163TB93]] для двух корветов проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный» вынудило перерабатывать проект под установку российских аналогов (дизельных двигателей [[16Д49]] и реверс-редукторных передач), что привело к продлению сроков постройки, а также снижению ходовых качеств. При этом разработчик дизельных двигателей — АО «[[Коломенский завод]]» создал и передал на испытания модификацию дизеля, чья мощность превышает даже показатели [[MTU]], что позволяет рассчитывать на улучшение показателей следующих в серии корветов.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2295026.html]</ref> На пограничные сторожевые катера проекта 12150 вместо немецких [[MU 10V2000M93]] установлены дизели [[М-470МК]] производства АО «[[Звезда]]». Это предприятие также стало поставщиком и для большой серии МРК проекта [[Проект 22800|22800]], на которых также изначально планировалось установить немецкие дизели.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2295026.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы