Редактирование Железнодорожный транспорт России в 2000-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Волховстрой-Идель === Проект, отмеченный в качестве приоритетного ещё в плане ГОЭЛРО 1920 г.(!)[http://istmat.info/node/31292] завершил электрификацию Северного хода Октябрьской железной дороги (линии Волховстрой — Мурманск), которую [[Крупные_российские_проекты_(Иосиф_Сталин,_1934-1941)#.D0.AD.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D1.83.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BA.D0.B0_.D0.9A.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BA.D1.88.D0.B0.C2.A0.E2.80.94_.D0.9C.D1.83.D1.80.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BA_.D0.9A.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6..D0.B4.|начали ещё в 1931 г.]] К 1991 г. ближайшая к Мурманску часть железной дороги (Мурманск — Лоухи) была электрифицирована на постоянном токе, следующая часть (Лоухи-Беломорск) — на переменном. А далее существовал разрыв примерно в 650 км от Беломорска до электрифицированной станции Волховстрой. До 1997 г. была завершена электрификация участка Беломорск-Идель. В рамках проекта было решено обеспечить сквозное движение на магистрали, для чего был переведён с постоянного на переменный ток участок Лоухи-Мурманск (в 2001 г. за 1,6 млрд рублей), а также электрифицирован участок Волховстрой-Беломорск. На завершение электрификации оставшихся 600 км магистрали в 1999…2006 гг. было потрачено не менее 24 млрд рублей в ценах тех лет[http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/394403.shtml][http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2004/11/1122_09.html].
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы