Редактирование Авиационные РЛС в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Оса === Радиолокационный прицельный комплекс (РЛПК) «[[Оса]]» с ФАР «[[Скат-μ]]», разработки АО «[[НИИ приборостроения им. В. В. Тихомирова]]», предназначен для установки на легкие истребители типа [[МиГ-21]], [[МиГ-АТ]], [[Як-130]], [[МиГ-29УБТ]] и др.<ref>[https://avia.mstuca.ru/jour/article/download/109/35 Современные бортовые радиолокационные станции и антенные решетки многофункциональных авиационных комплексов военного назначения]</ref> БРЛС РЛПК в режиме «воздух-воздух» обеспечивает: обнаружение с определением дальности и скорости; дискретное сопровождение с изменяемой частотой обращения к цели; сопровождение при сканировании; полуавтоматическое управление при многолучевой атаке.<ref>[https://avia.mstuca.ru/jour/article/download/109/35 Современные бортовые радиолокационные станции и антенные решетки многофункциональных авиационных комплексов военного назначения]</ref> БРЛС РЛПК в режиме «воздух-поверхность» обеспечивает: обнаружение морских целей при волнении свыше четырех баллов, картографирование местности реальным лучом, режим микроплана, режим доплеровского обужения луча, сопровождение на проходе до двух целей, измерение дальности до наземной цели, селекцию движущихся целей и измерение их скорости.<ref>[https://avia.mstuca.ru/jour/article/download/109/35 Современные бортовые радиолокационные станции и антенные решетки многофункциональных авиационных комплексов военного назначения]</ref> Антенная система «Скат-μ» представляет собой ФАР проходного типа с волноводным питанием. Управление лучом ДН — электронное. ФАР является двухдиапазонной и обеспечивает работу БРЛС в диапа-зоне частот РЛС и в диапазоне госопознавания. ФАР L-диапазона состоит из шести излучателей вибраторного типа, образующих две горизонтальные линейки. В состав системы управления ФАР входят: блок управления лучом; устройства управления линейных подрешеток; усилители токов для управления и стирания фазовращателей.<ref>[https://avia.mstuca.ru/jour/article/download/109/35 Современные бортовые радиолокационные станции и антенные решетки многофункциональных авиационных комплексов военного назначения]</ref> Основные тактико-технические характеристики РЛПК «Оса»:<ref>[https://avia.mstuca.ru/jour/article/download/109/35 Современные бортовые радиолокационные станции и антенные решетки многофункциональных авиационных комплексов военного назначения]</ref> * Диапазон частот: Х и L — диапазон. * Дальность обнаружения воздушных целей с ЭПР 𝜎𝜎=3м2: ** 85 км в передней полусфере; ** 40 км в задней полусфере. * Дальность захвата цели в режиме дискретного сопровождения: 35-65 км. * Зона обзора по азимуту: ±60о. * Зона обзора по углу места: ±60о. * Количество одновременно сопровождаемых целей: ** 8 в режиме дискретного сопровождения; ** 16 в режиме сопровождения при сканировании. * Количество одновременно атакуемых целей воздушных целей: 4. * Время перемещения луча — 0,3 мс. * Средняя мощность излучаемого сигнала: 700 Вт. Характеристики ФАР «Скат-μ»:<ref>[https://avia.mstuca.ru/jour/article/download/109/35 Современные бортовые радиолокационные станции и антенные решетки многофункциональных авиационных комплексов военного назначения]</ref> * Тип ФАР: проходного типа с волноводным питанием. * Диаметр антенны: 460 мм. * Количество излучателей Х-диапазона: 334. * Коэффициент усиления: 28,5 дБ. * Ширина ДН: 5 град. * Число лучей специальной формы: 16 с расширением до 32. * Количество излучателей L-диапазона: 6. * Коэффициент усиления в L-диапазоне: 8 ед. * Ширина ДН: ** 40 дБ в плоскости азимута; ** 40 дБ в плоскости угла места.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы