Редактирование Перспективы Москвы (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Внутренний водный транспорт === Реконструкцию Южного речного вокзала завершат к лету 2023 года.<ref>[https://t.me/moscowchanges/4664]</ref> Речной маршрут № 1 «Фили — Киевский вокзал» протяжённостью 11,67 с 13 причалами и 10 судами будет запускаться постепенно в течение трёх лет.<ref>[https://tr.ru/news/4065-moskovskaya-centralnaya-reka-pervye-marshruty-gotovyat-k-vstreche-s-passazhirami-v-2022]</ref> * На первом этапе (с 1 июля 2022 г.) должны действовать причалы «Киевский вокзал» (у Бережковской наб., Тип 1, с зарядной станцией), «Москва-Сити» (у Краснопресненской наб, 16с13, Тип 1), «Мост Багратион» (у наб. Тараса Шевченко, 23А, Тип 2), «Кутузовский» (у наб. Тараса Шевченко, Тип 2), «Верхние Мнёвники» (у Карамышевской наб., Тип 2) и «Парк Фили» (Тип 1). Маршрут должны обслуживать пять судов. Расчётное время оборотного рейса составит 143 мин. (около 70 мин. в одну сторону). В сутки долно выполняться по 30 рейсов с интервалом 32 мин. * На втором этапе с 30 октября 2022 г. судов должно стать больше — семь, а также к ним должно добавиться судно обеспечения. Интервал должен сократиться до 23 мин., а количество рейсов вырасти до 42. * На третьем этапе с 15 мая 2023 г. в маршрут должны добавиться причалы «Хруничева-1» (у Берегового пр., Тип 1) и «Сердце столицы» (у Шелепихинской наб., 34к2, Тип 1) и ещё одно судно. За счёт дополнительных стоянок время поездки вниз по течению вырастет до 75 мин., вверх — до 80 мин., время оборота возрастёт до 155 мин. Поэтому даже с дополнительным судном количество рейсов сократится до 40, а средний интервал вырастет до 24 мин. * На четвёртом этапе с 30 июня 2023 г. — причалы «Западный порт» (у Заречной ул., Тип 1), «Мелькомбинат» (у Шелепихинской наб., Тип 2) и «ЖК Сидней Сити» (у Карамышевской наб., Тип 2), одновременно число судов должно быть доведено до 10. Время в пути вниз по течению вырастет до 85,5 мин., вверх— до 90 мин., время оборота — до 175,5 мин. Суда должны совершать по 50 рейсов с интервалом 19,5 мин. * На пятом этапе запуска маршрута, с 1 июня 2024 г. должны быть введены остановочные пункты «ТЭЦ» (у Краснопресненской наб., 10с7, Тип 2) и «Карамышевский» (у Проектируемого пр. № 1166, Тип 1, с зарядной станцией). Время вниз по течению вырастет до 91,5 мин., вверх — до 97 мин., время оборота — до 188,5 мин. Количество рейсов (50) и средний интервал (19,5 мин.) останутся как не предыдущем этапе. В пять этапов должен запускаться речной маршрут № 2 «Печатники — Автозаводский мост» протяжённостью 11,72 км с 10 причалами и девятью судами.<ref>[https://tr.ru/news/4065-moskovskaya-centralnaya-reka-pervye-marshruty-gotovyat-k-vstreche-s-passazhirami-v-2022]</ref> * На первом этапе с 1 июля 2022 г. пассажиров должны принять плавучие причалы «ЗИЛ» (у наб. Марка Шагала 1к2, Тип 1, с зарядной станцией), «Кленовый бульвар» (у Нагатинской наб., 40А, Тип 2), «Южный речной вокзал» (у просп. Андропова, 11к2, Тип 1), «Нагатинский затон» (у ул. Речников, 7с7, Тип 2), «Коломенская набережная» (у пересечения Коломенской ул. и Коломенской наб., Тип 2) и «Печатники» (у ул. Гурьянова, 41А, Тип 1, с зарядной станцией). В этот период линию должны обслуживать четыре пассажирских судна. Время в пути в одну сторону составит около 62 мин., а время оборотного рейса — 124 мин. Всего в день должно совершаться 28 рейсов с интервалом 34,5 мин. * На втором этапе с 30 октября 2022 г. количество судов должно вырасти до семи. Количество рейсов вырастет до 49, а интервал уменьшится до 20 мин. * На третьем этапе с 15 мая 2023 г. количество судов вырастет до девяти, рейсов — до 63, а интервалы должны упасть до 15,5 мин. * На четвёртом этапе с 30 июня 2023 г. пассажиров должен принять новый причал «ЗИЛ-юг» (у набережной Марка Шагала, Тип 2), что увеличит время хода по маршруту до 66 мин., но количество рейсов и интервалы должны остаться прежними. * На заключительном, пятом этапе с 1 июня 2024 г. должны заработать причалы «Автозаводский мост» (у Новоданиловской наб., 2к1, Тип 2), «Нагатинская набережная» (Тип 2) и «Южный порт» (у 2-го Южнопортового пр., 10с8, Тип 1). Время в пути вниз по течению должно вырасти до 85,5 мин., вверх по течению — до 95,5 мин., время оборота — до 181 мин. Количество рейсов сократиться до 45, а а интервалы вырастут до 21,5 мин.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы