Редактирование Пассажирские самолёты в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Перспективы == [[Изображение:MS-21-300.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[МС-21-300]]]] В 2018 году начнётся серийное производство самолёта [[МС-21]].<ref>[http://www.interfax.ru/business/543123]</ref> Поставки самолётов МС-21 заказчикам планируется начать осенью 2018 года.<ref>[http://www.zhukgsn.ru/staticheskie-ispyitaniya-laynera-ms-21-v-zhukovskom-prohodyat-shtatno/]</ref> Россия планирует в конце 2019 года отменить льготные ставки пошлин на временный ввоз иностранных самолетов — конкурентов российских Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Речь идёт о самолётах массой от 20 до 90 тонн вместимостью 50-300 мест. Сейчас для них действуют нулевые пошлины, введённые комиссией Таможенного союза в 2010 году. Это может затронуть самые распространенные модели — Airbus 319/320/321 и Boeing-737 разных модификаций, а также бразильские Embraer (E-170 и E-175).<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2778062.html]</ref> Производство лёгких самолётов [[ТВС-2ДТС]] начнется в 2019 году на Улан-Удэнском авиационном заводе.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3549609?fb]</ref> Сертификационные полёты импортозамёщенного МС-21 с двигателями [[ПД-14]] и [[SJ-100]] с двигателями [[ПД-8]] должны начаться в 2025 году.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы