Редактирование История гражданских самолётов в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== XX век == Внедрение в серию гражданского реактивного самолёта [[Ту-104]] начато на омском заводе «[[Полёт (завод)|Полёт]]» в январе 1955 года. За период производства с 1955 по 1960 годы выпущено 54 самолёта Ту-104 для [[Аэрофлот]]а, 4 — для авиалиний [[ЧССР]], 3 — по заказу [[МО СССР]].<ref>[http://www.polyot.su/main.php?id=87 История предприятия]</ref> В 1992 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ил-96-300]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> В 1994 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ту-204-100]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> В 1999 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ил-114-100]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы