Редактирование Железнодорожный транспорт Украины (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Износ инфраструктуры == В январе 2016 года министр инфраструктуры Украины [[Андрей Пивоварский]] заявил: «Порядка 90 % железнодорожной инфраструктуры — изношены и должны быть списаны».<ref>[http://korrespondent.net/ukraine/3621632-mynynfrastruktury-ukraynskye-dorohy-yznosheny-na-80 Мининфраструктуры: Украинские дороги изношены на 80 %. 28 января 2016]</ref> В начале 2019 года отмечалось: «Уровень износа 21,7 тыс. км путей УЗ в целом уже достиг 50 %, а полной реконструкции требуют 27 % всех магистралей. Плачевна ситуация и по прочим элементам инфраструктуры железных дорог: к примеру, 5,7 тысяч прогонов мостов уже отслужили более 50 лет, 1,07 тысяч прогонов мостов — около 100 лет. При этом уровень износа тяговых подстанций для электрифицированных путей достиг уровня 67 %, износ контактной сети — 55 %. Даже парк специальной техники для ремонта железнодорожных путей уже изношен на 78 %, это данные из отчета о выполнении финплана УЗ в первой половине 2018 г.»<ref>[http://uaprom.info/article/8160-povyshenie-tarifov-uz-gde-relsy.html Повышение тарифов УЗ: а где рельсы?]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы