Редактирование Дизельные двигатели в России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== БД-2 === 28 апреля 1933 года на [[ХПЗ им. Коминтерна]] первый образец дизеля [[БД-2]], получившего название «быстроходный дизель второй», был размещен на стенде для испытаний.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> Ноябрь 1933 года. На [[ХПЗ им. Коминтерна]] впервые дизель БД-2 установлен и испытан в танке [[БТ-2]].<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> 1934 год. В танк [[БТ-5]] вместо двигателя [[М-17]] установлен опытный дизель [[БД-2]], с которым танк демонстрировался в Москве руководителям партии и правительства.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> 1934 год. В Батуми и Ленинграде дизель БД-2 испытан на пограничных катерах [[ПК-1]].<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> В 1936 г. дизель БД-2 не выдержал зачетных 100-часовых испытаний на стенде.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> До начала 1937 г. в конструкцию дизеля БД-2 было внесено много существенных изменений таких, как:<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> * усиление на 40 % жесткости верхней половины картера и блока цилиндров; * изменение конструкции вертикальной передачи; * увеличение жесткости коленчатого вала; * изменение профиля кулачков распределительных валиков; * значительное увеличение производительности масляного и водяного насосов; * увеличение ширины фасок клапанов и седел; * повышение износостойкости гильз цилиндров путе.м азотирования поверхности зеркала; * усиление поршневых и шатунных пальцев; * перевод крепежных соединений на специальные резьбы и др. Однако очередные стендовые испытания БД-2 в январе—марте 1937 г. выявили снова много дефектов.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> 1937 год. Дизель [[БД-2]] при выдаче чертежей на подготовку серийного производства переименован в [[В-2]].<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы