Редактирование SSJ в Китае (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Заказчики == По состоянию на ноябрь 2015 года твёрдых заказов от китайских авиакомпаний на самолёт SSJ 100 не было.<ref>[http://superjet.wikidot.com/news:1525 Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии. 11 ноября 2015]</ref> В 2015 году создана совместная российско-китайская компания, которая на первом этапе займётся лизингом самолётов SSJ.<ref>[http://superjet.wikidot.com/news:1525 Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии. 11 ноября 2015]</ref> В течение трёх лет, как планируется, она поставит на азиатский рынок до 100 самолётов SSJ. ''«Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании носит исторический характер и по своему масштабу, и по тем перспективам, которые оно открывает перед отечественной индустрией гражданского авиастроения. Совместно с китайскими партнерами мы сформируем высококонкурентное лизинговое предложение, позволяющее самолету SSJ100 занять заметную долю быстрорастущих авиационных рынков Китая и стран Юго-Восточной Азии»'', — отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.<ref>[http://www.gazeta.ru/exiar/2015/05/13_a_6684649.shtml «Умный» экспорт. 14 мая 2015]</ref> В январе 2017 года отмечалось, что «Гражданские самолеты Сухого» ведут переговоры о поставках самолётов Sukhoi Superjet 100 в Китай.<ref>[https://rns.online/transport/GSS-vedet-peregovori-o-postavkah-SSJ-100-v-Indiyu-Kitai-i-afriku-2017-01-03/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы