Редактирование CFM56 в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Ремонт == Первой в России работами по CFM56 занялась «[[Трансаэро]]», освоив примерно в 2014 году разборку на модули, что позволяло отправлять на ремонт за рубеж только проблемный узел. Затем компетенции по ремонту CFM56 стали развивать в [[S7 Technics]], задолго до 2022 года освоив более 20 видов работ и получив одобрение разработчика.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6690483]</ref> С 2015 года в [[S7]] занимаются локальными ремонтами [[CFM56]]: разборкой двигателя для устранения дефекта с последующей сборкой и заменой лопаток компрессора, турбины, камеры сгорания.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6690483]</ref> В S7 начали делать ремонт горячей части CFM56-5B и CFM56-7B и с октября 2022 года.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6690483]</ref> 13 мая 2024 года было сообщено, что [[S7 Technics]] (входит в [[S7 Group]]) освоила наиболее сложный тип капремонта авиадвигателей [[CFM56-5B]] и [[CFM56-7B]], используемых на самолётах семейств [[Boeing 737]] и [[Airbus A320]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6690483]</ref> 13 мая 2024 года отмечалось: «По словам источника „Ъ“ в отрасли, капремонт ТНД и КНД [[CFM56]] в России может занимать 70-80 дней. Стоимость, по его данным, будет сопоставима с ценами за рубежом „и ниже, чем цена покупки“ подержанного двигателя.»<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6690483]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы