CFM56 в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Ремонт

Первой в России работами по CFM56 занялась «Трансаэро», освоив примерно в 2014 году разборку на модули, что позволяло отправлять на ремонт за рубеж только проблемный узел. Затем компетенции по ремонту CFM56 стали развивать в S7 Technics, задолго до 2022 года освоив более 20 видов работ и получив одобрение разработчика.[1]

С 2015 года в S7 занимаются локальными ремонтами CFM56: разборкой двигателя для устранения дефекта с последующей сборкой и заменой лопаток компрессора, турбины, камеры сгорания.[2]

В S7 начали делать ремонт горячей части CFM56-5B и CFM56-7B и с октября 2022 года.[3]

13 мая 2024 года было сообщено, что S7 Technics (входит в S7 Group) освоила наиболее сложный тип капремонта авиадвигателей CFM56-5B и CFM56-7B, используемых на самолётах семейств Boeing 737 и Airbus A320.[4]

13 мая 2024 года отмечалось: «По словам источника „Ъ“ в отрасли, капремонт ТНД и КНД CFM56 в России может занимать 70-80 дней. Стоимость, по его данным, будет сопоставима с ценами за рубежом „и ниже, чем цена покупки“ подержанного двигателя.»[5]

[править] Цены

13 мая 2024 года отмечалось: «Стоимость CFM56 на вторичном рынке с хорошим остаточным ресурсом один из собеседников „Ъ“ оценивает в $14-16 млн, при ввозе в РФ цена может доходить до $18-20 млн. Другой источник „Ъ“ уверяет, что CFM56 можно найти по $8-10 млн.»[6]

Личные инструменты