Редактирование BLRT Grupp (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Компания была основана в [[1912 год]]у с целью строения судов для [[ВМФ России|Российского военно-морского флота]]. Уже к [[1916 год]]у на заводе было построено три эсминца. После [[Вторая мировая война|Второй мировой войны]] компания сосредоточилась на ремонте военных судов, впоследствие, в 1970—1980 гг. на ремонте судов рыболовецкого флота. Тем не менее, устоявшиеся традиции судоверфи привлекать на работу самых высококвалифицированных специалистов и брать на вооружение самое современное оборудование были сохранены. С [[1990 год]]а «Балтийский судоремонтный завод» начал оказывать услуги по ремонту танкеров, сухогрузов и пассажирских судов. В связи с переходом Эстонии к рыночной экономике, фирмы BLRT Grupp были вынуждены разработать и внедрить в производство универсальные производственные линии. В результате этого, сегодня, наравне с судоремонтом концерн предлагает услуги по судостроению, ремонту подвижного состава ж/д, производству металлоконструкций, все виды портовых услуг, оптовая торговля металлом, а также многие другие. В 1996 году компания была приватизирована и в настоящее время продолжает развитие на собственной производственной площади в [[Таллин]]е на полуострове [[Копли]]. В 2000 году БСРЗ стал владельцем бывшего Таллиннского Морского завода. Завод располагал в составе имущества уникальными в Прибалтике слипом и эллингом, правда доведёнными до плачевного состояния. В 2001 году концерн BLRT Grupp приобрёл основной пакет акций литовской судоремонтной компании Vakaru Laivu Remontas (г. Клайпеда). После этого началась реструктуризация и санирование фирмы. Ныне концерн Vakaru Laivu Gamykla стал многопрофильным предприятием, в состав которого входят 20 дочерних фирм. Структура VLG во многом схожа со структурой компании BLRT Grupp. За эти годы осуществлены крупные инвестиции в развитие производства, повышение конкурентоспособности фирм. Стратегия санации и развития предприятия связана с развитием судостроения и судоремонта в Эстонии. Инвестировано в реконструкцию более 200 млн крон. Реализуются первые проекты судостроения. Путём реинвестирования большей части доходов, компания смогла обозначить целый ряд комплексных задач на будущее. В результате этого были улучшены программы по обучению персонала, заметно улучшилось качество продукции, доставка товара покупателю стала более слаженной и четкой, эффективность деятельности возросла. В июле 2010 года BLRT Grupp купил расположенное в литовской Клайпеде дочернее предприятие датского судоремонтного концерна [[Odense Steel Shipyard]], в том числе два предприятия — [[AB BALTIJOS]] и [[UAB BALTIC ENGINEERING CENTRE]]. По словам председателя правления BLRT Grupp Федора Бермана, покупка литовской судоверфи поможет BLRT расширить технические и логистические возможности пяти судоверфей BLRT. [http://polpred.com/?ns=1&ns_id=223483][http://www.bsr.ee/index.php?lang=rus&main_id=427&id=415]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы