Редактирование Ширина фюзеляжа МС-21 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Сравнение с аналогами == Первый полёт [[Boeing 737]] совершил в 1967 году, [[А320]] впервые поднялся в небо в 1987 году, и они спроектированы в соответствии со стандартами комфорта своего времени. Производители и рады бы сегодня сделать их шире, однако в условиях массового выпуска это потребует гигантских затрат на переделку оснастки. Поэтому даже самые новейшие модификации этих лайнеров, с которыми, собственно, и предстоит конкурировать МС-21, имеют прежнюю ширину фюзеляжа: 3,75 м — у Boeing 737 MAX и 3,96 м — у А320neo.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/magistral-v-xxi-vek-chast-1/ Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016]</ref> В Boeing 737 устанавливают кресла шириной 17 дюймов, в А320 — 18 дюймов, а в МС-21 — 19 дюймов и шире, обеспечивая пассажиром комфорт на уровне широкофюзеляжного лайнера.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/magistral-v-xxi-vek-chast-1/ Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016]</ref> Шире в МС-21 сделан и проход между креслами, а это не только удобство, но и сокращение срока заполнения пассажирами авиалайнера в аэропорту. За счёт этого МС-21 будет находиться на земле меньше времени, с соответствующим сокращением аэропортовских сборов и прочих расходов.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/magistral-v-xxi-vek-chast-1/ Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы