Редактирование Транспорт Москвы во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды транспорта == === Сухопутный транспорт === {{main|Сухопутный транспорт Москвы во II тысячелетии}} Радиально-кольцевая планировка Москвы и габариты улиц и дорог исторической Москвы в основном сформировались к концу XVII века, а в XVIII веке улицы претерпели лишь некоторые изменения, уточняющие их габариты и обеспечивающие минимальные спрямления.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ob-istorii-gorodskogo-blagoustroystva-i-inzhenernyh-setey-moskvy-chast-i-istoriya-blagoustroystva-drevney-moskvy-xiv-xvii-veka]</ref> === Внутренний водный транспорт === {{main|Внутренний водный транспорт Москвы во II тысячелетии}} Основная водная транспортная артерия — [[Москва-река]] — имела ширину, достаточную для средневекового торгового судоходства, до впадения в неё [[Истра|Истры]] и ниже по течению.<ref>[https://um.mos.ru/periods/sobiranie-zemel-vokrug-moskvy/]</ref> Первые речные трамвайчики появились в Москве в 1923 году. Уже через 10 лет, в 1933 году, по Москве-реке курсировало более 70 судов, которые пользовались популярностью у горожан ещё многие десятилетия.<ref>[https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/7500050/]</ref> Вокзал для речных судов появился на юге Москвы в 1930-х годах. Его создавали одновременно с [[Северный речной вокзал|Северным речным вокзалом]]. Изначально он находился в [[Кожуховская гавань|Кожуховской гавани]] — здесь тогда заканчивалась городская территория. Рядом проходила железнодорожная ветка, с поезда можно было пересесть на речной транспорт и отправиться через Коломну на юг страны. Из Москвы-реки пароходы попадали в [[Ока|Оку]], [[Кама|Каму]] и [[Волга|Волгу]].<ref>[https://www.mos.ru/news/item/90422073/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы