Редактирование Трамвайный транспорт Новосибирской области в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Пути == В 2007 году с проспекта Дзержинского в Новосибирске убрали трамвай.<ref>[https://ngs.ru/text/transport/2021/11/17/70247372/]</ref> === Протяжённость === По состоянию на сентябрь 2019 года общая протяжённость трамвайных путей в Новосибирске составляла почти 150 км.<ref>[https://nsk.rbc.ru/nsk/16/09/2019/5d7b04b49a7947793383700b]</ref> По состоянию на ноябрь 2021 года в Новосибирске имелось 160 км трамвайных путей.<ref>[https://ngs.ru/text/transport/2021/11/17/70247372/ «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта. 17 ноября 2021]</ref> === Обособленность путей === В ноябре 2021 года заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска [[Михаил Никулин]] отмечал: «Сегодня в городе [Новосибирске] остаётся буквально два участка со смешанным движением автомобильного транспорта по трамвайным путям. Например, улица Богдана Хмельницкого, где из-за узости и высокого трафика, транзитного и общегородского, нам не удается обособить трамвай, поскольку остаются по две полосы движения. Мы ждем появления магистралей-дублеров, то есть когда будет построена третья очередь улицы Колонды, когда будет расширена улица Краузе, когда в конце концов начнется строительство Красного проспекта. Тогда Богдашка будет несколько освобождена, и там мы со всей решимостью примем меры по обособлению движения, как уже это сделано на улице Дуси Ковальчук. Второй участок — это центр города, улица Серебренниковская, где собственно особых проблем сделать движение трамвая обособленным — нет, поскольку там надо разобраться с парковкой, которая на обочинах. Сейчас вся улица, как и весь центр города, заставлена автомобилями, брошенными на весь день. В итоге проезжая часть сужена в два раза, и все <…> прут по трамвайным путям, создавая лишние помехи основному городскому маршруту. Мы считаем это неправильным и надо принимать меры по ликвидации там обочинной парковки. Этот балаган в центре нужно расчищать.»<ref>[https://ngs.ru/text/transport/2021/11/17/70247372/ «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта. 17 ноября 2021]</ref> === Строительство === В июле 2021 года было сообщено, что мэрия Новосибирска выдала разрешение на прокладку трамвайной линии в конце улицы Широкой с выходом на Ватутина.<ref>[https://ngs.ru/text/transport/2021/07/15/70025702/]</ref> === Ремонт === В ноябре 2021 года заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска [[Михаил Никулин]] отмечал: «Каждый год по нормативам нам нужно капитально ремонтировать минимум 10 километров в однопутном исчислении (то есть путь в одну сторону), соответственно, пять километров двухпутных линий в год. Это чтобы за пять лет уйти от проблемы аварийного состояния путей, фактически предельного износа, а за последующие пять лет выйти на более-менее качественный уровень путей. <…> В этом [2021] году мы впервые вышли на объемы капитального ремонта [трамвайных путей] в 2,5 километра в однопутном исчислении — ремонт шел по улице Волочаевской. Потратили порядка 63 миллионов рублей. Четверть от нормы, но на фоне последних лет мы считаем это достижением.»<ref>[https://ngs.ru/text/transport/2021/11/17/70247372/ «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта. 17 ноября 2021]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы