Редактирование Трамвайный транспорт Москвы (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == 31 июля 1958 года все три вида наземного общественного транспорта Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс Управление пассажирского транспорта.<ref>[http://www.mosgortrans.ru/about/history/]</ref> В июле 2012 года состоялся конкурс на поставку в Москву новых трамваев. [[УВЗ]] и группа «[[Синара]]» пожаловались в ФАС на то, что под условия конкурса подходили только трамваи [[Alstom]]. ФАС признала жалобы необоснованными, но остановила конкурс «из-за технических причин».<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2370208]</ref> На повторный конкурс в октябре 2012 года (поставка 70 трамваев в 2014 году и 50 — в 2015 году за 9 млрд рублей) заявились УВЗ с Bombardier и ТМХ с Alstom. УВЗ выиграл, предложив цену на 45 млн рублей ниже (8,46 млрд рублей). Второй участник конкурса — консорциум «Трансмашхолдинга» (ТМХ) с Alstom — был готов реализовать заказ за 8,505 млрд руб. УВЗ должен был наладить производство на мощностях подконтрольного ему «[[Уралтрансмаш]]а» для как минимум 50 % локализации. Весной 2013 года УВЗ привлек ещё одного партнера — компанию [[PESA]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2370208]</ref><ref>[https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/1813050/]</ref><ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2092071]</ref> В декабре 2013 года было сообщено, что «Уралвагонзавод» больше не сотрудничает с Bombardier в рамках контракта по поставке Москве 120 низкопольных трамваев.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2370208]</ref> В апреле и мае 2014 года ГУП «Мосгортранс» провело испытания опытной партии трамваев [[Pesa]]. Специалисты Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта проверили вагоны на соответствие российским стандартам. 1 июня 2014 года началась эксплуатация трамваев [[Pesa]] на регулярных линиях.<ref>[https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/1813050/]</ref> В феврале 2016 года было сообщено, что «Мосгортранс» расторгнет контракт с «Уралвагонзаводом» на поставку трамваев.<ref>[https://www.mskagency.ru/materials/2528687]</ref> В 2016 году по итогам конкурса ГУП «[[Мосгортранс]]» заключил с АО «[[Метровагонмаш]]» («[[Трансмашхолдинг]]») контракт жизненного цикла на поставку 300 новых трёхсекционных низкопольных трамваев модели 71-931М «[[Витязь-М]]».<ref>[http://www.mosgortrans.ru/tram/newtrams/]</ref><ref>[https://www.mos.ru/invest/documents/arhiv-novostej/view/13635220/]</ref> 17 марта 2017 года трамвайный парк Москвы пополнили новые низкопольные составы «[[Витязь-М]]».<ref>[http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=22323]</ref> В ноябре 2017 года было сообщено, что объявлен открытый конкурс на проектирование трамвайной линии от станции метро «Пражская» Серпуховско-Тимирязевской линии в район Бирюлево Западное.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/skorostnoi-tramvai-sviazhiet-biriulievo-zapadnoie-s-mietro-prazhskaia]</ref> В августе 2019 года было сообщено, что число трамваев «[[Витязь-Москва]]» на маршрутах Москвы превысило 280.<ref>[https://www.mos.ru/news/item/61163073/]</ref> В ноябре 2019 года было сообщено, что в Москве вышел на линию 300-й трамвай «Витязь».<ref>[https://www.vesti.ru/videos/show/vid/816994/cid/7/]</ref> 9 сентября 2020 года объявлены итоги аукциона на производство и поставку 114 трамваев для Москвы. Победу одержал ведущий российский разработчик и производитель городского электрического транспорта «[[ПК Транспортные системы]]» (ПК ТС). В рамках контракта компания обязалась поставить ГУП «Мосгортранс» 74 трехсекционный трамвай [[71-931М «Витязь-Москва»]] и 40 односекционных трамваев [[71-911ЕМ]] «Львёнок».<ref>[https://www.metalinfo.ru/ru/news/119297]</ref> В октябре 2020 года было сообщено, что в районе Якиманка начался ремонт трамвайного депо имени Петра Апакова.<ref>[https://www.mos.ru/news/item/81119073/]</ref> В октябре 2020 года было сообщено, что торговый дом [[СТМ]] (входит в холдинг «[[Синара — транспортные машины]]» группы «[[Синара]]») выиграл конкурс на поставку 90 низкопольных трамваев для ГУП «[[Мосгортранс]]» за 11,07 млрд руб.<ref>[https://tass.ru/ural-news/9662631]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы