Редактирование ТВ7-117СТ (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Характеристики == Мощность двигателя на максимальном взлётном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2129600.html ОДК начинает испытания нового самолетного двигателя ТВ7-117СТ. 15 сентября 2016]</ref> В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ‑112 разработки [[НПП «Аэросила»]].<ref>[http://www.take-off.ru/item/3972-tv7-117st-vyshel-na-letnye-ispytaniya]</ref> Система автоматического управления (САУ) двигателя ТВ7-117СТ управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Разработанная компанией «Климов» электронная система управления построена на базе [[БАРК-65СТМ]], который создан на универсальной платформе [[БАРК-6В]].<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2129600.html ОДК начинает испытания нового самолетного двигателя ТВ7-117СТ. 15 сентября 2016]</ref> Разработчиком и изготовителем гидромеханических агрегатов САУ двигателя ТВ7-117СТ является одно из пермских предприятий ОДК — АО «[[ОДК-СТАР]]».<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2129600.html ОДК начинает испытания нового самолетного двигателя ТВ7-117СТ. 15 сентября 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы