Редактирование Степень двухконтурности двигателей (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Двигатели == [[Snecma M88]] — 0,30.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[Pratt & Whitney F100]] — 0,34.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[General Electric F404]] — 0,34.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[Eurojet EJ200]] — 0,4.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[РД-33]] — 0,47.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[АЛ-55И]] — 0,515.<ref>[http://rusnavy.com/industry/images/lineeng.pdf NPO SATURN. Февраль 2011]</ref> [[Д-30Ф-6]] — 0,52.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[АЛ-31Ф]] — 0,56.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[АЛ-31Ф-М1]] — 0,61.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[РД-1700]] — 0,78.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-30]] — 0,85.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Р95ТМ-300]] — 0,86.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Pratt & Whitney JT8D]] — 0,96.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[НК-8-2У]] — 1,05.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[НК-86]] — 1,18.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[АИ-222-25Ф]] — 1,18.<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/tyaga_novogo_dvigatelya_dlya_rossiyskikh_uchebno_boevykh_samoletov_vyrastet_na_22_protsenta/]</ref> [[АИ-222-25]] — 1,19.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[НК-86]] — 1,3.<ref>[http://www.ato.ru/content/sovetskiy-soyuz-v-ozhidanii-sertifikacii-il-86]</ref> [[НК-32]] — 1,36.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref><ref>[http://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya/modifitsirovannyy_dvigatel_nk_32_nachnut_ispytyvat_uzhe_v_etom_godu/]</ref> [[ДВ-2]] — 1,4.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[НК-25]] — 1,45.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-30Е]] — 1,53.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[АИ-25ТЛ]] — 1,98.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[АИ-25]] — 2,0.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-30КП]] — 2,2.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-30КП-2]] — 2,24.<ref>[http://rusnavy.com/industry/images/lineeng.pdf NPO SATURN. Февраль 2011]</ref> [[Д-30КУ-2]] — 2,31.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?sat=115]</ref> [[Д-30К]] — 2,35.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-30КУ]] — 2,45.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-30КУ-154]] — 2,50.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?sat=115]</ref> [[Rolls-Royce Tay]] — 3,1.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[Д-30КП-3]] — 3,62.<ref>[http://rusnavy.com/industry/images/lineeng.pdf NPO SATURN. Февраль 2011]</ref> [[НК-64]] — 4,33.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9D._%D0%94._%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0]</ref> [[ПС-90А-76]] — 4,4.<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie_i_voennaya_tekhnika/aviastar_sp_peredast_minoborony_rf_vtoroy_il_76md_90a_v_kontse_leta/]</ref> [[SaM146]] — 4,43.<ref>[http://rusnavy.com/industry/images/lineeng.pdf NPO SATURN. Февраль 2011]</ref> [[ПС-90]] — 4,5.<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/pd_14_dvigatel_progressa/]</ref> [[ПС-90А2]] — 4,5.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[ПС-90А-76]] — 4,5.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-436-148]] — 4,77.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[АИ-22]] — 4,77.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[ПС-90А]] — 4,8.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-436]] — 4,91.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[Д-436Т1]] — 4,91.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-436ТП]] — 4,91.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[НК-56]] — 5.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9D._%D0%94._%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0]</ref> [[Д-18Т]] — 5,6.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[Д-36]] — 5,6.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[PW2000]] — 5,9.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[ПД-14М]] — 7,2.<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/meropriyatiya/odk_predstavila_v_farnboro_maket_dvigatelya_pd_14/]</ref> [[Изображение:PD-14.jpg|thumb|400px|right|Авиационный двигатель [[ПД-14]]]] [[ПД-14]] — 8,5.<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/pd_14_dvigatel_progressa/]</ref> [[General Electric GEnx]] — 8,5.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[ПД-14А]] — 8,6.<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/meropriyatiya/odk_predstavila_v_farnboro_maket_dvigatelya_pd_14/]</ref> [[Trent 900]] — 8,7.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[CFM LEAP-1B]] — 9.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[GE90]] — 9.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[Trent XWB]] — 9,3.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[Trent 1000]] — 11.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[Advance]] — 11.<ref>[http://jets.ru/monitoring/2016/05/23/Rolls-Royce]</ref> [[PW1100G]] — 12.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[PW1400G]] — 12.<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2011/8/5/1387/]</ref> [[Rolls-Royce RB3025]] — 12.<ref>[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Степень двухконтурности]</ref> [[UltraFan]] — 15.<ref>[http://jets.ru/monitoring/2016/05/23/Rolls-Royce]</ref> [[НК-93]] — 16,6.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/04_2006_small.pdf Взлёт. 4.2006 (16) апрель]</ref> [[НК-92]] — 17.<ref>[http://vpk-news.ru/articles/27829]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы