Редактирование Сравнение Москвы с Пекином (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Транспорт == {{main|Транспорт Москвы|Транспорт Пекина}} === Автомобильный транспорт === {{main|Автомобильный транспорт Москвы|Автомобильный транспорт Пекина}} Плотность улично-дорожной сети на урбанизированной территории по состоянию на 2019 год (км/км2):<ref>Отношение протяжённости улично-дорожной сети по оси проезжей части с учётом внутридворовых территорий к площади урбанизированной территории города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 13,8 * Пекин: 7,7 * Разница: 1,8 раза Ввод в эксплуатацию улично-дорожной сети в 2018 году (км):<ref>Протяжённость улично-дорожной сети, введённой в эксплуатацию за год, без учёта ремонтов, но с учётом реконструкции</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 127,8 * Пекин: 132,0 * Разница: 1,03 раза Индекс загруженности улично-дорожной сети [[TomTom]] (опубликован в 2017 году компанией [[PwC]]):<ref>[https://www.mos.ru/upload/documents/oiv/versiya_muf_17.pdf Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017]</ref> * Москва: 44 * Пекин: 46 * Разница: 1,05 раза === Метро === {{main|Метро в Москве|Метро в Пекине}} Пассажиропоток в метро в 2018 году (млрд человек):<ref>Общее количество зафиксированных входов в метро</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 2,50 * Пекин: 3,85 * Разница: 1,5 раза Плотность сети метро (км/км2 площади города):<ref>Отношение общей протяжённости эксплуатационных линий метро к площади города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 0,41 (в 2018 году)<ref>Территория Москвы без учёта ТиНАО</ref> * Пекин: 0,06 (в 2017 году) * Разница: 7 раз Плотность станций метро в 2018 году (станций/км2 площади города):<ref>Отношение общего количества станций метро к площади города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 0,25<ref>Территория Москвы без учёта ТиНАО</ref> * Пекин: 0,04 * Разница: 6 раз Загруженность станций метро в 2018 году (тыс. человек на станцию в день):<ref>Отношение среднего дневного пассажирооборота в метро к количеству станций метро в городе</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 25,9 * Пекин: 27,0 * Разница: 1,04 раза === Рельсовый транспорт === {{main|Рельсовый транспорт Москвы|Рельсовый транспорт Пекина}} Плотность сети рельсового транспорта (км/км2 площади города):<ref>Отношение общей протяжённости рельсового транспорта к площади города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 0,92 (в 2018 году)<ref>Территория Москвы без учёта ТиНАО и с учётом дополнительных путей МЖД</ref> * Пекин: 0,21 (в 2017 году) * Разница: 4 раза Плотность сети рельсового транспорта (км/км2 площади города, опубликована в 2017 году компанией [[PwC]]):<ref>[https://www.mos.ru/upload/documents/oiv/versiya_muf_17.pdf Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017]</ref> * Москва: 0,69 * Пекин: 0,20 * Разница: 3 раза === Общественный транспорт === {{main|Общественный транспорт Москвы|Общественный транспорт Пекина}} Место в рейтинге городов по общей оценке общественного транспорта (рейтинг опубликован в 2018 году компанией [[McKinsey]]):<ref>[https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Business%20Functions/Sustainability/Our%20Insights/Elements%20of%20success%20Urban%20transportation%20systems%20of%2024%20global%20cities/Urban-transportation-systems_e-versions.ashx Elements of success: Urban transportation systems of 24 global cities. June 2018]</ref> * Москва: 4-е место * Пекин: 8-е место * Разница: 4 места Место в рейтинге городов по эффективности общественного транспорта (рейтинг опубликован в 2018 году компанией [[McKinsey]]):<ref>[https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Business%20Functions/Sustainability/Our%20Insights/Elements%20of%20success%20Urban%20transportation%20systems%20of%2024%20global%20cities/Urban-transportation-systems_e-versions.ashx Elements of success: Urban transportation systems of 24 global cities. June 2018]</ref> * Москва: 1-е место * Пекин: 9-е место * Разница: 8 мест Место в рейтинге городов по удобству общественного транспорта (рейтинг опубликован в 2018 году компанией [[McKinsey]]):<ref>[https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Business%20Functions/Sustainability/Our%20Insights/Elements%20of%20success%20Urban%20transportation%20systems%20of%2024%20global%20cities/Urban-transportation-systems_e-versions.ashx Elements of success: Urban transportation systems of 24 global cities. June 2018]</ref> * Москва: 6-е место * Пекин: 10-е место * Разница: 4 места Место в рейтинге городов по доступности общественного транспорта (рейтинг опубликован в 2018 году компанией [[McKinsey]]):<ref>[https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Business%20Functions/Sustainability/Our%20Insights/Elements%20of%20success%20Urban%20transportation%20systems%20of%2024%20global%20cities/Urban-transportation-systems_e-versions.ashx Elements of success: Urban transportation systems of 24 global cities. June 2018]</ref> * Москва: 9-е место * Пекин: 6-е место * Разница: 3 места Место в рейтинге городов по безопасности общественного транспорта (рейтинг опубликован в 2018 году компанией [[McKinsey]]):<ref>[https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Business%20Functions/Sustainability/Our%20Insights/Elements%20of%20success%20Urban%20transportation%20systems%20of%2024%20global%20cities/Urban-transportation-systems_e-versions.ashx Elements of success: Urban transportation systems of 24 global cities. June 2018]</ref> * Москва: 7-е место * Пекин: 6-е место * Разница: 1 место === Велосипедный транспорт === {{main|Велосипедный транспорт Москвы|Велосипедный транспорт Пекина}} Протяжённость обустроенных велодорожек по состоянию на 2019 год (км):<ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 250 * Пекин: 323 * Разница: 1,3 раза
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы