Редактирование Самолётостроение Украины (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == Основным предприятием самолётостроения на Украине является государственная компания «[[Антонов (компания)|Антонов]]».<ref>[http://topwar.ru/34295-cena-associacii-s-es-dlya-aviastroeniya.html Цена ассоциации с ЕС для авиастроения]</ref> Её специализация в сфере самолётостроения — выпуск пассажирских и транспортных самолётов.<ref>[http://www.ukrrudprom.ua/digest/GP_Antonov_hochet_vipuskat_voennie_samoleti__Kiva.html ГП «Антонов» хочет выпускать военные самолеты — Кива. 16 сентября 2014]</ref> Кроме того, выпуск самолётов до 2014 года осуществляло [[Харьковское государственное авиационное производственное предприятие]] (ХГАПП).<ref>[http://www.ksamc.com/ksamc/index.php?page=spravka.htm Справка]</ref> Производственные мощности на Украине позволяют выпускать ежегодно 24 самолёта (12 самолётов на заводе в Киеве и ещё 12 на харьковском заводе), однако фактически в последние годы выпускалось в разы меньше, а с 2016 года серийный выпуск был приостановлен.<ref>[http://ru.tsn.ua/ukrayina/ambicioznyy-proekt-antonova-na-zavode-kipit-rabota-nad-samym-bolshim-za-gody-nezavisimosti-zakazom-482919.html Амбициозный проект «Антонова»: на заводе кипит работа над самым большим за годы независимости заказом. 8 сентября 2015]</ref><ref>[http://rian.com.ua/analytics/20150910/373476814.html ГП «Антонов», «Укроборонпром» и Россия: полеты во сне и наяву. 10 сентября 2015]</ref> === Антонов === В последние годы производство самолётов компанией «Антонов» ограничивается несколькими единицами в год. Так, по итогам 2014 года компания «Антонов» произвела два новых самолёта (оба — Ан-158), эти самолёты были поставлены на Кубу при помощи российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Кроме того, в 2014 году в рамках кооперации с Воронежским авиазаводом (ВАСО) по производству Ан-148 было изготовлено и передано пять самолётокомплектов.<ref>[http://www.aex.ru/news/2015/1/26/129591/ ГП «Антонов» подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета]</ref><ref>[http://www.antonov.com/news/358?lang=ru «АНТОНОВ» подводит итог 2014 года]</ref><ref>[http://rian.com.ua/analytics/20150910/373476814.html ГП «Антонов», «Укроборонпром» и Россия: полеты во сне и наяву. 10 сентября 2015]</ref> Доход компании «Антонов» в 2013 году составил 3,27 млрд гривен, прибыль — 39 млн гривен (в 2012 году — 3,22 млрд гривен и 39,3 млн гривен соответственно).<ref>[http://biz.liga.net/all/transport/stati/2857417-narvalis-na-proverku-chto-prokuratura-ishchet-v-goskontserne-antonov.htm Нарвались на проверку. Что прокуратура ищет в госконцерне Антонов. 8 октября 2014]</ref> Большая часть выручки приходится не на самолётостроение, а на грузовые авиаперевозки, которые осуществляет авиакомпания «Авиалинии Антонова», являющаяся структурным подразделением компании «Антонов». По состоянию на август 2016 года на Серийном заводе «Антонов» на разных стадиях производства находились 10 самолётов семейства Ан-148 и Ан-158. Также, по контракту с компанией из Саудовской Аравии выполнялась постройка самолёта-демонстратора [[Ан-132D]].<ref>[http://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/3465481-gp-antonov-seychas-stroit-10-samoletov.htm ГП Антонов сейчас строит 10 самолетов. 22 августа 2016]</ref> Последний раз передача готового самолёта заказчику состоялась в июне 2015 года. Это был шестой самолёт Ан-158 в рамках контракта с авиакомпанией Cubana de Aviacion (Куба).<ref>[http://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/3465481-gp-antonov-seychas-stroit-10-samoletov.htm ГП Антонов сейчас строит 10 самолетов. 22 августа 2016]</ref> В сентябре 2014 года недавно назначенный руководитель компании «Антонов» [[Сергей Меренков]] так охарактеризовал деятельность компании: ''«Сейчас предприятие, если говорить об основной его деятельности, живёт за счёт выполнения заказа от российской лизинговой компании „Ильюшин финанс Ко“ на 12 самолётов Ан-148/-158, подписанного ещё в 2010 году. К настоящему времени заказ выполнен наполовину — поставлены пять Ан-158 и один Ан-148. Других заказов за последние четыре года не появилось. Но реально, еще раз повторюсь, 70-80 % доходов, подчеркну, авиастроительного предприятия поступают от „непрофильной“ деятельности — грузовых авиаперевозок на самолётах Ан-124 „Руслан“ авиакомпании „Авиалинии Антонова“, которая является структурным подразделением ГП „Антонов“. Таким образом, поставка самолётов, их послепродажный сервис и инжиниринговые услуги приносят в бюджет „Антонова“ не более 20-30 %. С точки зрения ведения авиастроительного бизнеса ситуация поставлена с ног на голову.»''<ref>[http://economics.unian.net/industry/959320-novyiy-rukovoditel-antonova-byivshey-administratsii-predpriyatiya-est-chto-teryat.html Новый руководитель «Антонова»: Бывшей администрации предприятия есть что терять. 4 сентября 2014]</ref> === ХГАПП === [[Харьковское государственное авиационное производственное предприятие]] (ХГАПП) за 2014 год выпустило один самолёт (Ан-74Т-200, поставлен Погранслужбе Казахстана). С тех пор ни одного самолёта на предприятии выпущено не было.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы