Редактирование Розничная торговля в России в 2006 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды товаров == === Электроника === В 2006 году шесть крупнейших российских ритейлеров электроники («Эльдорадо», «Евросеть», «М.Видео», «Связной», «Техносила», «Мир») выступили против одного из крупнейших её производителей [[Panasonic]], отказавшись от закупок его техники. Конфликт разгорелся из-за того, что большая часть продукции под этим брендом была выставлена в только что открывшихся гипермаркетах бытовой электроники [[Media Markt]] (принадлежат [[Metro AG]]) по ценам ниже минимальных, которые Panasonic указал в договорах с сетями. Так, плазменный телевизор Panasonic TH 42 PA 60 стоил в Media Markt $1270, в остальных сетях — $1700—1800. Компания Panasonic вынуждена была пойти на мировую.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> === Мебель === В 2006 года российская мебельная компания «[[Шатура]]» прочно заняла первое место на мебельном рынке с долей 11 %.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> === Алкоголь === Начало 2006 года ознаменовалось проблемами на алкогольном рынке. Были остановлены крупнейшие производители («Кристалл», «Топаз»). Отделы алкоголя в розничных магазинах пустовали, ритейлеры терпели убытки. Под удар попали также элитные дорогие вина.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы