Розничная торговля в России в 2006 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Виды товаров
[править] Электроника
В 2006 году шесть крупнейших российских ритейлеров электроники («Эльдорадо», «Евросеть», «М.Видео», «Связной», «Техносила», «Мир») выступили против одного из крупнейших её производителей Panasonic, отказавшись от закупок его техники. Конфликт разгорелся из-за того, что большая часть продукции под этим брендом была выставлена в только что открывшихся гипермаркетах бытовой электроники Media Markt (принадлежат Metro AG) по ценам ниже минимальных, которые Panasonic указал в договорах с сетями. Так, плазменный телевизор Panasonic TH 42 PA 60 стоил в Media Markt $1270, в остальных сетях — $1700—1800. Компания Panasonic вынуждена была пойти на мировую.[1]
[править] Мебель
В 2006 года российская мебельная компания «Шатура» прочно заняла первое место на мебельном рынке с долей 11 %.[2]
[править] Алкоголь
Начало 2006 года ознаменовалось проблемами на алкогольном рынке. Были остановлены крупнейшие производители («Кристалл», «Топаз»). Отделы алкоголя в розничных магазинах пустовали, ритейлеры терпели убытки. Под удар попали также элитные дорогие вина.[3]
[править] Показатели
По оценке Росстата, оборот розничной торговли в 2006 году составлял 8,7 трлн рублей.[4]
В 2006 году доля импорта в розничной торговле в России составила 46 %.[5]
[править] Примечания
- ↑ Монин А. А. История развития торговли в России[1]
- ↑ Монин А. А. История развития торговли в России[2]
- ↑ Монин А. А. История развития торговли в России[3]
- ↑ Монин А. А. История развития торговли в России[4]
- ↑ Монин А. А. История развития торговли в России[5]