Розничная торговля в России в 2006 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Виды товаров

[править] Электроника

В 2006 году шесть крупнейших российских ритейлеров электроники («Эльдорадо», «Евросеть», «М.Видео», «Связной», «Техносила», «Мир») выступили против одного из крупнейших её производителей Panasonic, отказавшись от закупок его техники. Конфликт разгорелся из-за того, что большая часть продукции под этим брендом была выставлена в только что открывшихся гипермаркетах бытовой электроники Media Markt (принадлежат Metro AG) по ценам ниже минимальных, которые Panasonic указал в договорах с сетями. Так, плазменный телевизор Panasonic TH 42 PA 60 стоил в Media Markt $1270, в остальных сетях — $1700—1800. Компания Panasonic вынуждена была пойти на мировую.[1]

[править] Мебель

В 2006 года российская мебельная компания «Шатура» прочно заняла первое место на мебельном рынке с долей 11 %.[2]

[править] Алкоголь

Начало 2006 года ознаменовалось проблемами на алкогольном рынке. Были остановлены крупнейшие производители («Кристалл», «Топаз»). Отделы алкоголя в розничных магазинах пустовали, ритейлеры терпели убытки. Под удар попали также элитные дорогие вина.[3]

[править] Показатели

По оценке Росстата, оборот розничной торговли в 2006 году составлял 8,7 трлн рублей.[4]

В 2006 году доля импорта в розничной торговле в России составила 46 %.[5]

[править] Примечания

  1. Монин А. А. История развития торговли в России[1]
  2. Монин А. А. История развития торговли в России[2]
  3. Монин А. А. История развития торговли в России[3]
  4. Монин А. А. История развития торговли в России[4]
  5. Монин А. А. История развития торговли в России[5]
Личные инструменты